Голову с плеч.

13 3 0
                                    

После работы Мори, Фукудзава, Дазай, Чуя, Сакура, Юичи, Акутагава и я пошли в бар отмечать пополнение. Угадайте кому пришлось всех тащить?! Конечно же мне! Благо мы жили в одном здании. Когда я растущий всех кроме Акутагавы, Мори и Фукудзавы я подумал превратится в тигра. Быстренько закинув Аку домой я побежал на 75 этаж. (Лифт был сломан) Я не знал где спит Мори а где Фукудзава поэтому кинул обоих на кровать. (Они были на спине у Ацуши. А Ацуши был тигром)
Фух...Нужно бы домой...
Когда Ацуши появился на пороге он увидел картину того что к Рюноске пристают Сакура и Юичи.
Быстро спать!
Ну Ацуши кууун~
С тобой Рюноске мы ещё разобраться успеем.
Когда Ацуши убедился что клыкастые спят он пошёл на диван к Рюноске.
Ну и зачем ты так пил?
Прости...Я не хотел так сильно. Но нужно же было выпить!
Тебе бокала бы хватило. Но не два литра мартини!
Да ладно тебе! Это ты не пьёшь много! Ты просто не знаешь на сколько прекрасное место "запой"
Даже знать не хочу!
Когда нибудь мы с тобой туда сходим)))
Ак...
Не успел Ацуши договорить как в его губы вцепились. Через некоторое время с Ацуши была снята одежда.
Рю....Не здесь! Девочки могут проснулся!
Рюноске было плевать. Он оставлял дорожку багровых пятнышек.
Р......Рю...Рюноске...Амх
Рюноске начал делать своему пасиву минет.
Амхг Рюноске!.......Сволочь!
Ацуши кончил в рот пьяному Рюноске а тот проглотил.
Ацушиии~ А давай я тебе хоть разочек присуну? 
Хорошо, только давай когда ты будешь трезвый.
Ну я хочу сейчаааас~
Сейчас спать!
Рюноске послушно пошёл в комнату, Ацуши за ним. Когда оба бухнулись на кровать сразу же попали в плен злодейки. Сон ощутил их и они уснули.
Ацуши проснулся самый первый. Положив на тумбочку каждому по таблетке и стаканы воды, Ацуши удалился делать всем кофе.
Второй проснулся Рюноске. Он как обычно удивился что тигр тут а потом вспомнил что все нормально. (Ну не привык человек, бывает такое)
Доброе утро Акутагава.
Утро добрым не бывает....-Сонно ответил тот.
Ага, у тебя и утро злое и ночь такая же....А что у тебя доброе?!
Ты у меня добрый.-Рюноске расплылся в улыбке.
Как только на кухне появились девочки Рюноске сделал покер-фейс.
Утречка~
Утречка Ацуши-кууун~
Привет девочки.
Их утро призвал стук в дверь.
Как только на пороге появились раненые Дазай и Чуя все всполошились.
Д Нам Достоевский войну объявил!
Хватит чаи гонять!  Половину наших убили!
Сколько их?!
Больше нас!
У нас есть вампирши. Им пиздец.
Там есть смертные?!
Да. Там только Достоевский, Гоголь и Гончаров одарённые.
Девочки, как быстро вы убьёте примерно 6 тыс. Человек?!
Дай нам полчаса.
Агась, мы перейдём это стадо а вы займитесь одарёнными.
После вас дамы)
Как только Ёсано подлатала Дазая и Чую Двойной чёрный, Кровавый след и Ночные твари. (Так назвался дуэт вампирш)
Пошли давать всем пизды. 
Как только все смертные были перебиты дуэты ринулись в бой.
Первым умер Гоголь со способностью (я не помню поэтому придумала сама) Затерянный в тумане (он мог проникнуть в разум и затуманить.) Первым попался Чуя. Дазай и Акутагава обнулили и убили Гоголя.
Вторым умер Гончаров. Его убили Акутагава и Ацуши. Использовав "Тигр в лунном сиянии/Расёмон"
Ацуши Отрубил голову своими когтями  (дак ебать сам рассамаха позавидует его когтям) остался Достоевский.
Д Ну...Фёдор, ты проиграл и бой и войну) поэтому сдавайся или умри)))
   
Кхм, Кхм. Не помешала?!

ННе известная девушка с книгой в руках стала парить над ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ННе известная девушка с книгой в руках стала парить над ними.
Что вы,  девушка! Вы как раз кстати!
Кто из вас Ацуши накаджима?!
Это я.
Выкрикнул беловолосый.
Как мне быть уверенной?
Я могу превратится в белого тигра.
Хорошо, давай.
Ацуши превратился в тигра и обратно.
Поверила?!
Да.
Зачем искала меня. И как тебя зовут?
Моё имя Риес. Я хранитель книги. Того самого романа написанного в единственном экземпляре.
Книга!!!
Тут Рюноске не выдержала и протянул Фёдора Расёмоном. (Фёдор окончательно умер. Больше мы его не увидем🌚)
Зачем ты искала меня?!
Я....Я твоя... Сестра.
Что?!
Я знаю в это сложно поверить но, ты не задумывался почему именно ты можешь найти книгу?!
Я много раз над этим думал но к такой мысли мегя не что не приводило.
Ацуши, Я так рада! Наша мать была хранительницей книги. Отца убили....Ты потерялся, благо в человеческом облике. Ты весь в мать. Белый тигр. Я похожа на отца) их больше нет в живых. Мы искали тебя все эти годы...Где ты был?!
Это уже не важно. Главное что сейчас я здесь. Зачем ты пришла суда?!
я хочу забрать тебя. Ты последний хранитель книги. Я скоро должна умереть. 
Что?! Почему!
Становясь хранителем ты можешь увидеть дату, время и способ своей кончины.  Я умру через 2 часа. Поэтому нужно научить тебя всему!
Хорошо...
Смотри. Как только я передам тебе книгу у тебя начнётся головокружение. Хранителями могут становится только те у кого в генах тигриная кровь. Пожалуйста сделай то, что я не успела!продолжи наш род! Я всю жизнь искала себе тигра. Но это уже не важно. Если у тебя будет потомство главное что бы у ребёнка были гены тигра! Это самое главное.
Пользоваться книгой легко. Но используй её на благо!
Как только Риес открыла книгу в воздухе появилась чернильница.  Она начала что то писать. Как только закончила чернильница исчезла и она сказала:
Властью данной мне, то что написано было пусть воплотится в реаль.
Появилась галаграмма матери.
Сынок, меня уже нет в живых, знай. Я всегда любила тебя и искала каждый день! Прощай.
Мама.
Ты можешь говорить как я или же просто сказать "Явись" и все.
Осталось меньше 10 минут!  Властью данной мне я передаю пост хранителя Книги Ацуши Накаджиме. Да будет так!
Как только она договорилась она упала на землю.
Она умерла....
Теперь я хранитель....Лучше бы жил как раньше...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему ты это делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя