Рюноске заметил что когда Ацуши изрядно передерёт с алкоголем он начинает становится более уверенным в себе.
Задев простоту Рюноске издал стон в который вложил душу.
Когда Ацуши кончил Рю вздохнул с облегчением.
Ацуши оделся и побежал на кухню. Прибежал к Рюноске уже в зал он хуярил мартини из горла. Сделав глотками 15 он отстранился от горлышко бутылки и полез целоваться к Рюноске. (На секундочку Ацуши не умеет целоваться)
Мфх, Ацуши.. Ты уже пьяный в стельку. Давай как спать!
Я хочу ещё!
Ацуши!
Ещё рано!
Ты ебанулся?! Какой рано?! 5 утра!!
Ой -ИК- А нам же на работу в 7!
Вот именно!
Всё! Ни какого мартини! Ты пить не умеешь! Если бы я знал налил бы тебе сока а не мартини!
Эй -ИК- мне вообще то скоро 21!
И что дальше то?! А мне скоро 22. Это не чего не меняет.
Рю~ не -ИК- злись)
Иди умойся, мордаха вся заспаная. Вот только потом не кричи что устал и хочешь спать!
Хорошо.
*Умылся* *Побежал обратно к Рю*
Рю Рю Рю!
Что?!
Нормально так?
Что ты сделал?!
.......
Зачем?!
.....
ОЙ ладно....
)
(Ацуши взерошил себе волосы а Рю сел расчёсывать тигриные локоны)
У тебя такая хорошая расчёска...
Ну у меня волосы не послушные. Их если другой расчёской расчёсывать, ломаются не волосы а расчёска...
У меня так же. Это первая расчёска которая не сломалась....
Так. Нужно кофе...МНОГО КОФЕ!
Нажав на какую то кнопку в дверь постучали и не дожидаясь ответа вошли.
Это была Хигучи.
Доброе утро сенпай. Доброе утро человек-тигр.
У НЕГО ЕСТЬ ИМЯ! ВЫУЧИТЬ ЕГО!
Извините сенпай.
Да не чего страш -ИК- го...
Всё как обычно сенпай?!
Да. Только теперь 2 кружки.
Мне и вам?!
Ты дура?! Своё кофе пей. Мне и Ацуши.
Хорошо сенпай. Что вам сегодня приготовить?!
Хм....Ацуши, что хочешь?!
Хм...Я читал что каждая девушка должна уметь приготовить окрошку. В России это почти что традиционное блюдо. И готовится быстро.
Сенпай?
Ты ещё тут?! Тебе только что сказали что приготовить! И ещё. Собери мне в сумку все кофе 3х1 которое у меня только есть!
Хорошо!
Через пол часа все было готово и Хигучи покинула квартиру.
Жестоко ты с ней....
Она уже надоела. Бегает везде хвостом. А если узнает что мы с тобой вместе будет нанимать людей чтобы тебя убрали. Так было со всеми моими девушками.
Но я то мужчина)))
Ты мужчина который разорвал моё сердечко в клочья своими острыми когтями)
Рю~ кушай давай!
Хорошо, ты тоже!
Через 20 минут все были готовы и уже ехали на 75 этаж в кабинет Мори и Фукудзавы.
Когда в дверь постучали Мори подпрыгнул.
Не дожидаясь ответа в дверь ворвались 2 киллера. Не тут то было позади с ними уже закончили Акутагава и Ацуши.
Мори~ Я знаю кому будет выделена премия дуэт года и работники года)))
Молодцы. У вас задание. Не давно в городе начали происходить мало понятные вещи. Начали находить трупы людей в 2 следами от укусов на шее. Погибло уже очень много людей. Нет не одного выжевшего. Свидетелей тоже нет. Все убийства совершены с 3:00 до 6:00 утра. Это слишком подозрительно. Не похоже на то что какая та арганизация пытается нас запугать или запутать. Это вообще не похоже на эсперов.
Сегодня ваша задача будет поймать того кто все это начал!
Будет сделанно боссы.
Мори~Дай нам пожалуйста не сколько одноразовых солдатиков)
Сколько?!
Давай троих.
Что за солдатики?!
А, это просто обычные люди которые раньше были пленных и а салдатикиейчас они "исполняют хорошую должнось" нет не спорю зарплата у них ого-го. Но они не в курсах что они просто пустышки.
Понятно...
Так и так их бы убили. Мы пленник овен не выпускаем. У каждого есть микрофон чип со встроенной бомбой под кожей. Когда нужно убираем их.
Понятно.
Так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты это делаешь?!
FanficМне просто не чего делать... Хочется писать для вас что то новенькое) Короче, читайте! Аку-Ацу И Дазай-Чуя