все было хорошо, у них все было хорошо ...
Карасуно и Некомо, проводили тренировочный матч, им было весело играть, для Карасуно , Некомо была самой ближней командой из всех в Японии.
Кагеяма делает очередную подачу Хинате, он как всегда забывает прекрасное очко в пользу команды , но что то пошло не так ...
POV Кагеяма
Хината забыл мяч, и почему то свалился с ног .
-ХИНАТА БОЛВАН, А НУ ВСТАВАЙ!!! ТЫ ЧЕГО разлёгся.. -я как всегда начал орать на него , как всегда при каком то споре, но после увидел что Хината чуть ли не плакал, и что у него дрожат руки , я мигом подбежал к нему
-хей Хината , что с тобой , ты в порядке ???
-Ка-Кагеяма, ка-кажется я сломал ногу ...-Хината начал плакать
-что???ногу????боже Хината , ты уверен?????не плачь, подожди , подожди пожалуйста,потерпи- я взял Хинату на руки и пошёл в сторону тренера
-Укай сан!!! -я подбежал к нему
-что с хинатой????-сказал укай мне
-я не знаю, но он сказал что сломал ногу .
-что???
-я не знаю сам!!!!
-блять, и что делать...
Я посмотрел на Хинату , которий уже захлебывался в слезах...
-Хината !! Не плачь пожалуйста-я вытер с него слезу - в больницу??
-а, а как же матч?
-придурок, ты что играть собрался?!?!
-не-незнаю
Тут их перебил уже Укай
-так блять, хватит, идите быстрее в больницу, Кагеяма посади Хинату сюда , и бистро собери ваши вещи, после закинь их ко мне в машину ,заберёшь как то потом , давай давай быстрее блять !!!
-сейчас- я аккуратно положил Хинату возле Укая, и побежал собирать вещи .
Прошло 10 минут
-Укай сан, вещи у вас в машине, я могу идти?
-да , быстрее давай !!
-да, сейчас - я взял Хинату на руки, он вцепился руками мне в шею , а одной ногой за спину , ( прям как на картинке этого фанфика ) и я понёс его в больницу, как хорошо что ближайшая больница была та где работала моя мама.
Когда я был уже в больнице, я объяснил в регистратуре все ситуацию, как повезло что тогда моя мама была свободна , я бистро пошёл к ней в кабинет .
- мама!!!
-о Боже Тобио, че так пугаешь-мама перевела взгляд на меня , ее голос стал более серьёзным - так , что с хинатой?
-он повредил ногу, точно не знаю наверное сломал
-о Боже ,Ладно клади его на кушетку, я его осмотрю позже решу что делатьПосле осмотра , мама сказала что придётся исправлять ногу операцией, Боже как же я переживаю за Хинату, надеюсь все будет хорошо . мама сказала что операция будет через 20 минут, так как ей нужно договорится о том что Хината будет в этой больнице.Я все это время сидел не далеко от Хинаты, и тут я услышал как он зовёт меня , я подумал что он начал бредить , но его глаза были явно открыты «Кагеяма ты сдесь?» -сказал он мне. «я сдесь»-подходя к его кушетке сказал я -«ты как?». «Нога жуть как болит,что со мной будет??» - сказал Хината . Я видел его измотанное лицо, как же я хотел ему помочь, но знал что нельзя давать эмоциям брать в верх , тем более моя мама хороший врач и я уверен в ней . «Тебе будут делать операцию на ногу, что бы сместить кость и поставить ее на нужное место» . «Кагеяма, мне страшно» -сказал Шоё мне... «не бойся Хи..» -кажется я хотел сказать "не бойся Хината", но я сказал- «не бойся Шоё, я рядом»- сказал я на свой страх и риск ...
«Хаха, ты назвал меня по имени Тобио?» -хах, он что дразнится со мной?? В таком то состоянии, еще и соображает , я поражён
В этот момент в палату зашла мама , я последный раз сказал Хинате что все будет хорошо, и мама вколола ему наркоз.
Операция длилась где то 3 часа, кость была сильно повреждена, маме пришлось даже вставлять туда не большую железку...
Пока Хината отходил от наркоза, я успел сходить за вещами к Укай-сану, узнал что моя команда победила со счетом «2:3» в нашу пользу ,ребята немного поспрашивали у меня про хинату, но я сказал что сейчас к нему точно не стоит идти, и что я сообщу когда все будет хорошо .к нему домой я заходить не стал, хотя у меня и были ключи, но , я боялся что Хината проснётся раньше чем я приду.
Конец POV Кагеяма
Мама Тобио понимала,что он не захочет уходить, поэтому в палате Хинаты стояло две кровати место одной.
Кагеяма , пришёл, заметил это, мысленно поблагодарил мать , и лёг на кровать, которую примкнул рядом с кроватью Хинаты, он взял его за руку, так и уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое рыжее солнце, часть 2
Fanfictionесли вы не читали первую часть, то что вы тут ещё делаете????