4 часть

23 1 0
                                    

прошло немного времени . Хината излечил ногу. Карасуно полноценно играла все турниры. Все было хорошо .
Кагеяма и Хината гуляли по городу. Ели мороженое ,веселились. Но тут Хината замер
-хей Шоё ты чего?-сказал Кагеяма. он посмотрел на точку куда смотрит Хината, и не поверил своим глазам...
-ма-ма-мама?-сказал Хината . он быстренько подбежал к матери,они обнялись. Она между прочим шла с аэропорта.
- ты почему не предупредила что приедешь мама???и почему пешком???
-не знаю,пешком потому что дом бабушки сдесь не далеко
-а...так ты собиралась к бабушке а не ко мне...ясно
-просто хотела увидеть Нацу.
-могла бы хотя бы предупредить ,я бы тоже пришёл
-ну у тебя же матчи
-сейчас их нет.
Хината чувствовал невероятную обиду. его мама это понимала поэтому перевела тему
-ой Хината а что это тут за парень???твой друг?-она сказала это подходя к нему
-нет не друг -сказал Хината- он мой парень
мама Шоё с непонимающим взглядом посмотрела на сына.
-в смысле парень ??
-в прямом мам.
- я против
-что???-тут уже ворвался в диалог Кагеяма.
-Тобио ,подожди-сказал Хината -мама мне не важно твоё мнение
-хаха,как смешно,если у вас отношения о которых знаете только вы -она сделала не большую паузу- и которые длятся от силы неделю ... да ещё и как можно встречаться с человеком одного пола...вам не мерзко? а детей , откуда возьмёте детей???как род собираешься продолжать Хината?
-во первых-о наших отношениях знают все, во вторых-мы встречаемся уже почти пол года,если бы хоть когда то мне звонила может быть знала бы , в третих , мы сами выбрали свою ориентацию и друг друга,а дети это не смыл жизни,захотим ,установим ребёнка,не захотим,будем жить в двоем до конца дней .
-хамство!-сказала мама Хинаты
-как хочешь,ты и так не особо мной интересовалась,хочешь оборви все связи,ведь за коммуналку и еду я давно плачу сам,и робота у меня есть , и учится я стараюсь,и в волейбол играю,я живу мама,без твоей помощи. так что твоё ищезновение не как не повлияет на мою жизнь .
мать Шоё,ударила того по щеке .
-эй!-сказал Кагеяма- извините конечно,я понимаю все эти гомофобные взгляда и тд, но это уже переходит все рамки ! моя мать отлично приняла хинату в нашу маленькую семью,да она ему больше мать чем вы! -Кагеяма не хотел ссориться с мамой Хини,но это его очень выбесило .
она ушла, обосрав мальчиков всеми возможными словами , ударив Хинату,просто ушла.
когда Хината убедился что она его не слышит , он сказал-мда,так себе знакомство.
-щека болит?
-да....
кагеяма аккуратно положил свою руку на место удара,будто заглаживая эту дыру. он гладил щеку Хинаты, по его лицу текли слёзы...

Мое рыжее солнце, часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя