2 часть

39 0 0
                                    

Кагеяма проснулся от того, что кажется кто то смотрел на него..
POV Хината
Я проснулся, где то в 19:00, после матча прошло больше трёх часов . я чутсвую боль в ноге, но уже на много меньше чем раньше , в одной из моих рук была капельница, которую вкололи мне прям в ладонь, фу , жуть как больно. Во второй руке я почувствовал что кто то держит меня за руку , это конечно был Кагеяма , который кажется спал. Он так мило спит...
Конец POV Хината
-хей Хината , ты давно проснулся?
-минут 20 назад.
-как нога?
-болит , но уже лучше спасибо ...
В палату зашла мама Кагеями
-Хината ты как?-сказала она .
-уже лучше, спасибо...
-маман-ворвался в разговор Кагеяма - надо снять с Хинаты капельницу
-ах точно,ну вот ты этим и займёшься ,просто сними пластырь , и аккуратно вытяни шприц,потом приложишь ватку , пока кровь не закончится,
-хорошооооо, я понял
-хорошо, после этого вы можете идти в душ , а позже и спать, ногу осмотрю уже завтра и решу что с тобой делать, домой либо нет.
-ладно, спасибо .
Мать Кагеями вышла
Кагеяма подошёл к Хинате
-не боишься что я сделаю что то не так ?-сказал Тобио снимая пластырь
-я доверю тебе .-Кагеяму даже немного удивил этот ответ...
Кагеяма все аккуратно сделал, кровь перестала идти почти сразу же , потом мы пошлы в душ .
POV Хината
Мы с Кагеямой пошли в душ, который находился во «входе» , в нашу палату,(типо когда входишь в палату , возле входа была не большая ванная комната) ну как мы пошли, Кагеяма конечно понёс меня на руках, так как нога жуть как болела, я был не против .
«Хината , ты справишся сам?»-сказал Кагеяма мне. « я думаю что да, если что я...» - я почему то затих за пару секунд-«если что я позову»-закончил свою фразу я . « хорошо Хината,я сейчас принесу пижаму и полотенце, подожди пару секунд». через пару секунд Кагеяма принёс мне все необходимости , я зашёл в душ, включив еле тёплую воду , я начал обдумывать все что со мной случилось всего за день .. "ведь утром я просто шёл в школу , нечего не подозревая, а сейчас, стою в душе больници, с переломанной ногой...ах да, на самом деле я еле могу устоять на одной ноге, поэтому я не мог нечего сделать в душе, просто постоял под тёплыми струями воды, кажется я хотел заплакать, но причин на это я не видел, жаль конечно что не смогу играть в волейбол две недели, но думаю все будет нормально...надеюсь...блин, меня так раздражает, эта вся ситуация с ногой...Кагеяма так заботится обо мне , но почему я так странно принимаю эту заботу?нет вы не подумайте, мои чувства к нему не пропали, и вряд ли когда то пропадут, но ,я не знаю как описать что чувствую,я чувствую будто приношу Кагеяме только проблемы, блин, и что же делать мне с этим??твою мать..."не успев я подумать о матном слове , как каким то хером ,поскользнулся  и шлёпнулся своей жопой об пол душевой кабинки .На этот звук сразу же прибежал Кагеяма
Конец POV Хината
-хей!!хината ты в порядке???-тобио увидел как Хината лежит на полу в ванной , на него льётся вода, вроде все как обычно, но ..лицо Хинаты было не таким как обычно, Кагеяма бы описал это как « мое яркое солнышко превратилось в какое то хмурый дождик»...
-Хината?-еще раз переспросив Кагеяма , и не услышав ответа ,он приблизился к нему и сказал-Шоё!
Хината наконец то обратил на него своё внимание , но что то в нем было не так и Кагеяма чувствовал  это ...это так странно, не когда Кагеяма не видел Хинату таким
-Кагеяма ..-вдруг заговорил Хината -я чутсвую себя мега странно ..
Хината лежал на полу,холодном полу этой долбанной душевой кабинки,свернув ноги ,прислонив их к животу,он лежал свернувшись калачиком.
-Хината..может ты объяснишь ?
-сядь рядом со мной.
«Чеееее, сесть рядом с ним??он издевается?? Ладно, сейчас я орать на него точно не буду , придётся сделать то что он сказал»-подумал Кагеяма . Он снял одежду ,закрыв душевую кабинку, тем самым создавая  звука-изоляцию, он сел рядом с любимым , так же как и он .
-Кагеяма,я сейчас тебе скажу , возможно тебе покажется это странным , но выслушай до конца,пока я не скажу что ты можешь что то сказать. -Хината где то через 20 секунд продолжил- сначала, знай, и знай это всегда, я люблю тебя , люблю, и не когда не разлюблю,но сейчас, когда случилась эта ситуация с ногой,ты так заботишься обо мне(...) это так странно, конечно я очень благодарен тебе , и некогда не смогу тебе отблагодарить за все что ты для меня сделал , но я чувствую,что то странное,будто , не заслуживаю этого?я не знаю как описать это слово,я не за что не хочу потерять тебя,никогда,но это чувство , мешает мне жить.-сказал Хината и продолжил-можешь ответить что думаешь.
Кагеяма был в растерянности, что это значит???он любит меня или нет??ему не нравится то как я забочусь о нем??? Черт, я нечего не понимаю!!-думал Кагеяма ...
-Хината..я нечего не понял с того что ты сказал,как бы не хотел,но знай , ты самый дорогой человек для меня,и , я забочусь о тебе , и буду , всегда,так как если не буду...человек ли я тогда вообще? тот кому ты «поклялся в верности» , нет не подумай, я делаю это не потому что «нужно» а потопу что действительно люблю тебя, и ... и хочу что бы с тобой все было хорошо .
POV Кагеяма
В тот момент когда я договорил свою долгую , и наверное скучную речь, о вечной любви... хахах,ну вообщем в тот момент Хината посмотрел на меня ,своими невероятно красивыми карими глазами , он смотрел на меня ,так завораживающе ...
-Тобио...-сказал он мне ,ха неужели опять назвал меня по имени, хотя черт,это так заводит.
-что?...Хината,я-не успев договорить я , как почувствовал сладкий вкус вишнёвой помады , на своих губах..а ведь это та самая помада,которую я подарил Хинате, я был точно уверен, так как в первые когда он намаз губы этой гегеиничкой , я сразу поцеловал его , что бы запомнить этот вкус...не могу сказать что запомнил его, но мои губы точно сделали это .
-Блять...-сказал Хината -кажется у меня встал
«че за нах Хината , твою мать,»,подумал я
-ха, у тебя первого!!!
-на свой посмотри!!!-я посмотрел на свой , и черт у меня тоже встал
-ну Ладно Шоё, пока ничья !!!-сказав это я опять поцеловал Хинату -этот идеальный вкус вишнёвой  помады, я люблю этот вкус и Хинату ..

Мое рыжее солнце, часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя