Утро.
Кагеяма проснулся где то в 7, и пошёл на пробежку, питался выйти из больници максимально тихо, конечно он мог не идти на неё,но ,ему хотелось проветрится, а то от всей этой суматохи , и нервов,переживаний за Хинату , Кагеяма жутко устал и бег помогал ему немного забыть об этом.
По дороге в школу он встретил Сугавару сана, оказывается он устроился туда работать в младшую школу и у них завязался не большой диалог:
-Сугавара-сан,здравствуйте!!
-о,Кагеяма, привет , на пробежке?
-да
-ясно, как там ты, как Хината?
-со мной все нормально, а вот Хината вчера сломал ногу.
-о боже,как он умудрился?
-я думаю это не сложно понять
-хаха,с ним все нормально?
-да,думаю он сейчас спит в палате
-ясно Кагеяма,ну Ладно тогда я пойду в школу,а то урок через 20 минут
-удачи вам на роботе Сугавара-сан!!
-спасибо,передавай привет Хинате
-хорошо , пока
-пока.
После этого Кагеяма опять побежал в сторону больници, честно говоря он надеялся что Хинату выпишут по скорее, так как в больнице вы находитесь под «постоянным наблюдением» а дома вы одни.
Кагеяма зашёл в палату , там стояла его мама, и на койке лежал Хината , ему явно было дискомфортно от того как осматривает ему ногу моя мама, но он терпел как мужик.
-ну что мам,что с ногой Хинаты ?-сказал Кагеяма
-о Кагеяма ты вернулся-сказал Хината-ты был на пробежке??
-даа, ещё и по дороге Сугавару встретил , он тебе привет передавал, ещё и в школу шёл так как устроился учителем
-ого, не плохо так , айййй-Хинате было больно когда мать Кагеями нажала на определенную точку в его ноге
-можешь двигать пальцами на ноге , или самой ногой?-спросила «мама» у Хинаты
Хината немного подвигал пальцами ног, и смог даже покрутить саму ногу,но ему от этого было больно.
-отлично, все даже лучше чем я думала,если ты хочешь,я могу тебя выписать хоть сегодня!
-урааа,это отлично,спасибо вам!!-хината налетел с объятиями на «маму»
-не за что Хината , тогда я иду договариваться с выпиской, а вы пока соберите вещи .
Мать Тобио вышла
-Хината , пойдём ко мне? Я не могу оставить тебя одного со сломанной ногой
-хм(...) , хорошо, но пойдём ко мне, я не хочу опять жить у вас, мне немного неловко.
-ну как хочешь , я щас соберу вещи и пойдём тогда .
-хорошо
Когда Кагеяма собрал все нужное, мама как раз принесла выписку, и теперь они могли свободно выходить из больници . Кагеяма собирался уже выходить, но
-ей Кагеяма, я как бы ещё в пижаме
-ой,прости-Кагеяма начал доставать с сумки свою одежду что бы Хината ее одел .Это была обычная белая футболка, и чёрные шорты,они кончено были ему немного великоваты, но выглядело мило .
-так , спасибо-Хината пропитался встать
-ага, ты че сам надумал идти??-Кагеяма жестом показал Хинате что бы тот залез ему на спину
-ну...Ладно-Хината все так и сделал
-пошли уже -сказал Кагеяма
они вышли из больници,и направились домой .
Позже , Кагеяма предложил :
-давай пойдём к волейбольному клубу,поздороваемся с ребятами?
-а играть ты не хочешь?
-хмм,-без тебя игра не та
- та даже если так, как наша Карасуно будет без капитана?
-ну вот им и повод, команда и без меня и тебя очень сильна, они же не держаться только на нас,хотя мне кажется что мы одни из самых сильных .
-Ладно, как хочешь , я не против пойти к ним, ведь у них сегодня вроде тренировочный матч , с командой Кенми?
-верно
-Тогда давай собираться к ним!
-как скажешь
Хината и Кагеяма бистро собрались, взяли не большую сумку которую Хината одел на себя, и сам опять залез на Кагеяму как и в остальные рази.Это выглядело так мило, но на самом деле нога Хинати серьезно болела . Конечно болела, не мог же он за +/- 17 часов после операции излечится .Ну вообщем так они и дошли до спорт зала, возле него уже встретили Танаку , Нишиною Тсукки и Ямагучи, и ещё некоторых первогодок. Когда они подошли Хината попросил Кагеяму что бы тот его спустил: « Ладно, только я тебе помогу»-ответил ему Кагеяма . Он опустил его на землю , и немного придерживал что бы тому было удобно стоять на одной ноге .К Хинате подбежали некоторые ребята из первого года, они были ради что с их Асом все в порядке , не считая кончено ногу.
В залу подошёл Уйкава ,поздоровался с Кагеямой и Хинатой и те спросили не против ли он если они посмотрят матч, он конечно был не против .
Через минут 20, пришла команда Кенми,Хината поздоровался с ним, тот конечно спросил что случилось с ногой, а Хината объяснив все, попросив прощения что не сможет с ними поиграть,Кенма же пожелал скорейшего выздоровления .
В итоге его (Кенми)команда и победила,хотя разница была всего в два очка, в первой партии победили они , во второй мы , а в третей с разницей в 2 очка опять же победили они .
После матча все поблагодарили друг друга, попрощались, и ушли по домам
POV Кенма
Когда я собирался что бы выходить со спорт зала и поехать домой после тренировочного матча , я подошёл к Хинате, ещё раз попрощавшись я пошёл в сторону своей команды, так же я видел как Хината весело запрыгнул на спину Кагеями , и как тот «повёз» его домой. Всем было видно насколько они были счастливы, им было просто приятно находиться с друг другом. Конечно я понимал что они встречаются, об этом ходили слухи, да и видно это, но я никогда не хотел спрашивать об этом Хинату, не ловко было что ли, хотя он мой хороший друг. Что насчёт слухов: ходят слухи что якобы «Новый Маленький Гигант Карасуно, и Великий Король, начали встречаться!!» либо «лучший связующий и нападающий Карасуно встречаются !!» ну и что то в этом роде. Не все слухи конечно были хорошими , но они были и есть .
Конец POV Кенма
Кагеяма и Хината весело побежали домой, точнее Кагеяма , а Хината на его спине , как и сказал Кенма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое рыжее солнце, часть 2
Фанфикесли вы не читали первую часть, то что вы тут ещё делаете????