1 часть

17 2 1
                                    

"Our little flower shop." Casual love:
MarkHyuk's love:

Хэчан: алло?

Мама: привет моё солнышко!

Хэчан: мамочка?! Привет, как ты? Как здоровье?

Мама: да вот, малыш, приболела слегка.

Хэчан: мама, сестра рядом? Братья тоже рядом?

Мама: они давно уехали, можешь приехать, и помочь мне с делами?

Хэчан: без вопросов мамочка! Скоро буду дома, только жди меня!

Мама: хорошо мой сладкий. Буду ждать тебя, с нетерпением жду.

Хэчан: до свидания мамочка! Люблю тебя❤.

Мама: и я тоже мой медочек❤. Целую...

Хёк затревожился после разговора с матерью. С ней точно, что-то плохое случилось. И вот хёк готовился к поездке в свой родной город.

Раньше жил он в общежитии, потому что учился. Когда тот выучился, то нашёл там и работу, и зарабатывал деньги. Но когда он заработал достаточное количество средств, тогда он купил себе квартиру и жил там, в Сеуле.

Хёк собравшись сразу рванул домой. Когда тот приехал то решил зайти в магазин, а если быть точнее, то в маленький цветочный магазин, в котором он хотел купить цветы своей любимой маме. по дороге он сталкивается с "незнакомым" человеком и ударяется они плечами от чего тот самый незнакомец смотрит тому в след. -"Блять, смотри куда идёшь!"- злобно говорит хёк тому человеку и идёт дальше. Вот он дошёл до этого магазинчика. Когда тот вошёл в магазин, то ему отказали что-либо продавать, потому что выглядел он стрёмно, это на вид продавца. Хэчан настаивал продать и даже оправдывался, сам не зная в чём.

Хэчан: сэр, я хочу купить цветы больной маме. По-жа-луй-ста~ продайте мне хоть один цветочек. Хоть один! -уже начал выкрикивать последние слова под конец.

Джуён: нет, воришка! Я знаю тебя, ты в прошлый раз украл у нас не только пару цветов но и ещё кое-что. Если не уйдёшь, то полицию вызову! -начал угрожать на Хэчана этот идиотливый продавец.

Хэчан: 😑 простите за вырожение, но вы идиот? Какая нафиг кража?! Я только сегодня приехал из Сеула! Далбаёб вы наш.

Джуён: как ты посмел сказать про меня такие слова, противный малый?!

Хэчан: а я значит "противный малый", между прочем это тоже обидное прозвище. -затыкал рот тупому продавцу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя