Часть 6

51 4 0
                                    

*Новый год*

Две недели до нового года мне было очень плохо. По утрам вместо того чтобы говорить доброе утро Чонину, я говорю доброе утро унитазу.  И вот наступил день нового года. Мы с Чонином заканчивали приготовления к новому году. Перед самым новым годом я отправила Чонина переодеваться, сама тоже быстро переоделась в красивое новогоднее платье и решила сделать тест. А то вдруг что. Я посмотрела на тест и офигела. Под новый год я сделаю Чонину подарок, который он хотел. Я вышла спрятала тест. И мы накрыли стол.

  *Бой курантов*

   - с новым годом, зайка! - сказал Кай и обнял меня

  - с новым годом, милый! - обняла его в ответ я.

  - у меня для тебя подарок - он достал откуда-то будет и открытую коробочку с кольцом. - будь моей женой

  - ой, я согласна - сказала я закрывая рот рукой. Кай улыбнулся и одел мне на палец кольцо. - у меня тоже есть для тебя подарок

   - какой же? - он посмотрел на меня

   - вот - я протянула ему тест и он посмотрев на него начал прыгать по дому от счастья и подскочил ко мне и подняв на руки закрутил. - ой, пусти, мне сейчас плохо станет.

   - вот почему ты здоровалась по утрам сначала с унитазом, а потом со мной - улыбнулся Кай

   - да, и кстати у меня ещё один подарок для тебя - я достала ещё одну коробку и дала ему.

   - часы, ты совсем что ли? - спросил Кай.

   - ну может быть, если люблю - пожала плечами я.

   - спасибо, зайка - он поцеловал меня в губы. - у меня кстати тоже есть для тебя подарок, закрой глаза
Я закрыла глаза и почувствовала на своей шее холод. Посмотрела на неё, там была цепочка из настоящего золота.

  - ого, ну ты даёшь - выдохнула я

  - если люблю могу - улыбнулся он и мы обнялись.

  - я люблю тебя, Нини - тихо ему в шею сказала я

   - я тоже тебя люблю, Джиён - я обняла его крепко.

  

   *Спустя пять лет*

  - аппа, а ты был гонщиком? - спросила девочка

   - да, малышка, и мне пришлось покинуть этот спорт из-за травмы - вздохнул парень.

   - а как вы с мамой познакомились? - не успокаивалась девочка

  - ну, она как фанатка пришла ко мне на гонки и вот так - улыбнулся парень вспоминая те моменты, которые произошли с ним до аварии и после.

   - а потом я четыре года не отходила от тебя, после аварии - зашла в комнату девушка

   - ага, это точно - парень обнял свою жену.

   - ооо - удивилась девочка

   - Нини, ты позвонил Тэмину, мы завтра встретимся или нет? - спросила девушка.

   - звонил, встретимся, а тебе не страшно открывать свой живот? - спросил Кай поглаживая животик Джиён.

   - тогда хорошо, нет я не боюсь что может случиться с ребёнком? - не поняла девушка.

   - ничего, но я боюсь за вас троих - сказал Кай обнимая обоих девочек и парня в животике жены. - я люблю вас.

   - и мы тебя любим - сказали хором Джиён и Мира(дочка Чонина и Джиён)...

МотогонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя