2 дня спустя..
от автора:
Белла проснулась, сегодня замечательный день, её выпускной, и расставание со школой, через неделю Белла наконец-то улетит в Лос-Анджелес, всё как она мечтала, за исключением одного..
от лица главной героини:
я сходила в душ, провела все процедуры, на вешалке уже висело моё платье, сказать что оно прекрасно, ничего не сказать..
платье Беллы:3 часа спустя..
от лица автора:
Белла собралась, украшения, туфли, макияж...
стоп, макияж!?
да, да, Белла сегодня должна выглядеть не просто красиво, а сногшибательно..
перейдём к главному событию..
Белла приехала в школу со своими братьями, ведь они выпускники..
началась вся суматоха, фотографии на память, и самое главное банкет..
.. да, Белле всего 16, но сегодня у неё было на уме одно, напиться в хлам и станцевать на барной стойке танец тихони-отличницы Беллы Вауд..
согласитесь, не похоже на Беллу, но это её решение, которому мы не противоречим..
21:00..
казалось бы, прошло не так много времени, но Белла выпила достаточно большое количество текилы и была пьяна..
от лица автора :
Белла начала лезть к Чейзу.
.... чейз это самый популярный парень в их школе, к слову "король"..
Чейз- Белла, боже, что ты творишь!?
Лорен- хахах, наша тихоня Белла оказалась не такой уж тихой😃
Джо заметил это и решил вмешаться..
Джо- Белла, ты пьяна.
Белла - Джо, братец мой, завались пожалуйста..
..... Белла совсем не понимала что она говорит, её речь была не очень внятной..
от лица главной героини :
я залезла на барную стойку, моя фигура шикарна, но я скрывала её под огромными футболками.
я начала танцевать, плавно двигая бёдрами..
*все начали снимать, и кто-то выложил это в интернет.. *
Джо и Джейсон смотрели на это с открытым ртом..
Джо подошёл ко мне и снял меня с барной стойки, он был зол, я его никогда таким не видела..
Джо посадил меня в такси и отправил домой..
приехав домой и зайдя в дом, я не разуваясь плюхнулась на диван в гостиной и уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я найду тебя, обещаю...
Fanfiction... сυльнαя любовь до πоτερυ παмяτυ.. ραзδυτоε сερдцε.. и нεсчαсτнαя Бεллα Вαγд...