Топский Павел.

97 2 0
                                    

~ Я на шаг впереди - мое имя Топсикй Павел ~

День прошёл у всех прекрасно. Слава весь день провёл с Наташей,а Артём с Глебом. После пар Парни курили возле универа,а в это время Наташа и Слава вышли и решили прогуляться. Михайлов увидев парней подошёл к ним и поздоровался,а после этого он начал разговаривать с ними. Девушка стояла рядом и просто молчала,Артём это заметил.

А:- Слав... - парень посольское на младшего

С:- аюшки? - он вопросительно посмотрел на Шатена.

А:- а чего ты подружку то оставил? Стоит теперь одна. Молчит... Может познакомишь? -он улыбнулся смотря на девушку.

С:-а... Ой. Прости - он посмотрел на девушку. - вообщем знакомься... Это Артём и Глеб. Ребят, это Наташа)

Парни почти хором поздоровались с ней,девушка поздоровалась в ответ и Голубин с Шатохиным начали расспрашивать что-то про неё. Наташа же в ответ отвечала на их вопросы и задавала иногда им тоже какие либо интересующие её вопросы.

Так они немного разговорили девушку и позже общались на разные темы. Девушка спокойно общалась с парнями иногда узнавая о них что-то ещё...
Позже Артём предложил куда-нибудь сходить вечером, парни были не против и осталось дождаться ответа от девушки. Наташа долго не соглашалась,но в итоге дала положительный ответ.

А:-ладно. Тогда встретимся вечером) - Артём посмотрел на девушку

Н:-хорошо) - та улыбнулась ему

После этого они ещё перекинулись парой слов и разошлись. Слава и Наташа пошли к девушке,а парни ушли гулять. Ближе к вечеру все начали потихоньку собираться в клуб.

Глеб был одет в чёрные обтягивавшие джинсы,большую оверсайз футболку белого цвета,сверху был чёрный бомбер,а на ноги он одел белые кроссовки.
Артём одел чёрные брюки,белую футболку,сверху желтый свитшот,а на ноги большие чёрные кроссовки.
Слава оделся как всегда... Чёрный худи «Trasher»,широкие чёрные джинсы и больше найки.
Девушка же собиралась дольше всех т.к не могла подобрать что-то подходящее... через какое-то время она наконец-то выбрала то что нужно и одела белую рубашку,светло-голубые джинсы и большие белые кроссовки...

Парни были уже на месте встречи,а Девушка опаздывала на 5 минут. Позже она была на месте,извинилась перед ними и они все вместе пошли в клуб...

____________________________
Радую вас новой главой. Надеюсь вам нравиться и я буду буду продолжать его писать ради вас~🌸❤️

~ Люблю целую♥️😏 ~

~ Моя жизнь,мои правила ~Where stories live. Discover now