5 минут назад

68 0 1
                                    

~ 5 минут назад я
трахал суку в Мерсе ~

Глеб нежно целовал шею Славы,тот от кайфа тихо постанывал и приобнимал старшего за шею. Позже Голубиные начал раздавать того и параллельно себя... Младший помогал тому раздеваться и снимать всё себя.

Через некоторе время они были двое обнаженные,Глеб аккуратно перевернул того на живот и приподнял пятую точку,одел презерватив,смазал его и приблизился к парню. Слава посмотрел на того через плечо,а Голубин посмотрел на того в ответ...

Г:-хочешь остановиться?

С:-нет. Всё хорошо. Я хочу тебя. Просто... Это мой первый раз и я...- Слава не договорил его перебил Глеб.

Г:-понимаю. Я постараюсь быть нежным~

Слава улыбнулся. Голубин начал медленно входить в того,следя за его реакцией. Младший сжал одеяло в руках,а Глеб начал входить ещё медленней. Войдя в того на половину остановился и дал привыкнуть к новым ощущениям,а потом начал медленно двигаться... Слава тихо постанывал,давая знать Глебу что всё хорошо и ему нравиться.

С:-можешь чуть быстрее и глубже~ - сказал тот чуть позже.

Голубин улыбнулся и начал двигаться быстрее и входить глубже. Слава начал стонать громче и чуть выпятил пятую точку на встречу к Глебу. Позже Глеб взял того за бёдра и начал входить максимально глубоко,когда слава привыкну начал двигаться быстро...
Слава громко и отрывисто стонал. Через некоторое время Глеб максимально глубоко вошёл и кончил,Младший громко застонал. Выйдя из Славы тот лёг рядом и они оба начали восстанавливать дыхание,потом по отдельности сходили в душ и вернувшись назад легли на кровать.

С:-слушай... Я давно хотел сказать. Ты мне нравишься и я тебя очень люблю...👉🏻👈🏻

Г:- почему раньше не говорил?)-хитро улыбнувшись сказал старший.

С:-я боялся,а щас думаю самое время...

Г:-я знал. Просто ждал пока сам скажешь. Я если честно тоже тебя люблю)

Слава смущенно улыбнулся и поцеловав того в губы сразу отстранился.

Г:-давай спать ляжем,а то завтра в универ.

С:-давай

Поцеловавшись они обняли друг друга и легли спать.

***************

Утро. У Наташи звенит будильник,голова трещит,так ничего не охота,но надо... Она просыпается,выключает будильник,ложась обратно в постель девушка понимает что она не у себя дома. Немного осмотревшись она увидела рядом парня,это был Артём. Он крепко спал на боку,лицом к той,на нем были только домашние боксеры. Наташа начала рассматривать парня....

Н:-«какой же у него красивое тело... Боже,а его тату~» - промелькнуло у девушки в мыслях.

Позже девушка начала будить Шатохина,потому что надо было в университет и таблетку от головы.

Н:-Артём. Артём... Вставай. Надо вставать... в универ(

Парень долго не просыпался,но в итоге у девушки получилось разбудить его.

А:-доброе утро... - он взялся за голову

Н:-доброе. Голова болит(

А:-понимаю. Щас принесу таблетки.. - Артём сел на край кровати.

Н:-хорошо. Воды ещё желательно побольше👉🏻👈🏻

А:-хорошо я понял) -Артём ушёл из комнаты.

Наташа осталась в комнате,она валялась на кровати и ждала парня. Шатохин пришёл позже с водой и таблеткой,а свою он выпил ещё на кухне. Наташа его поблагодарила,всё выпила и посмотрела на парня что сидел рядом.

Н:-а где мои вещи?

А:-лежат на диване... - он указал на диван что был рядом.

Н:-угу. -она встала,взяла вещи и пошла в ванную.

А:-ты куда? Переодевайся тут))) Что я девушку в нижнем белье не видел)))

Н:-видел) -девушка ушла.

Минут через 10 они встретились в коридоре,обулись и пошли сначала к девушке за учебниками. Забрав всё пошли в школу....
Голубин и Слава утром спокойно проснулись,оделись,покушали и пошли в универ.

************************

Парни сидели уже на диванчиках и ждали друзей,позже пришли Артём и Наташа. Они начали общаться на разные темы

_________________________
Я довольно собой. Мне нравиться то что я написала новую главу и ещё такую большую. Извиняюсь за большое отсутствие🥺❤️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~ Моя жизнь,мои правила ~Where stories live. Discover now