Расул не появлялся дома, уже как 5 дней. Он не хотел видеть Алию, он ведь не знал что она ушла. Вечер, Расул заходит домой
Р: Зарина! Заринаааа!!! Зарина твою мать, ты че оглохла?
Он залетает в комнату как не нормальный, но Зарины нет.
И тогда Расул замечает на кровати какую то записку
«Посмотри на это фото, я просто хочу сказать что у меня на ноге этот шрам, а на фотке его нет. Я тебе клялась что это не я, но ты не поверил, ты поверил каким то снимкам. Неужели ты думаешь что это могла быть я? Неужели за столько времени ты меня ни капельку не узнал. Я скажу тебе честно, я тебя ненавидела в первые дни, но потом ты доказал мне что ты можешь быть другим, что ты что то ко мне чувствуешь. Я хорошо помню тот день, когда ты лежал рядом и обнимал меня, так будто меня сейчас кто то заберёт если ты отпустишь, я хорошо помню, как я взяла твою руку, просто надеясь на то что ты её не вырвешь, но ты сжал в ответ мою. Ты заставил меня почувствовать то что я нужна тебе, ты заставил меня полюбить тебя. Но потом снова растоптал все мои чувства. Я снова ненавижу тебя Расул! Я ухожу, не нужно за мной приезжать пожалуйста.
P.s:Зарина»
Зарина сидела дома, скучала. На улице ночь. Она слышит какие то шорохи по дворе, испугавшись она взяла утюг и стоит возле двери. Тут заходит Расул, у неё как будто язык парализовало, она смотрела на Расула большими карими глазами и не могла ничего сказать.
Р:Привет
З: Привет- ей было ужасно противно стоять с ним рядом. Она его видеть не хотела.
Он взял её за талию и прижал к себе
«У меня как будто земля из под ног уходила» говорит Зарина
З: отпусти меня пожалуйста, зачем ты приехал?
Р: дай мне шанс, прошу
З: нет Расул, всё кончено! Отпусти и не приближайся больше ко мне
Зарина очень сильно разнервничалась, но она ведь в положении и ей нельзя нервничать- подумал Расул
Р: ради ребёнка, пожалуйста, ради ребёнка, если я тебе не нужен, ради него, дай мне шанс.
З: уходи!!!
Расул не хотел заставлять её нервничать ещё сильнее и просто ушёл.
Зарина проплакала всю ночь, и на утро, умылась, переоделась выглянула в окно, а на подоконнике лежит цветок, белая Лилия, да это было белая Лилия. Зарина вспомнила свои студенческие годы, как ей кто то каждый день оставлял белую Лилию, увидев её на своём окне, на её лице непроизвольно появилась улыбка, Зарина поставила её в вазу. И каждый день на протяжении недели кто то оставлял ей этот цветок.
В один день утром Зарина вышла за хлебом и увидела Расула, как он ставил на её окно цветок.
Она подошла к нему, он её не заметил так как она стояла со спины.
З: Расул...
Р: Зарина- он очень растерялся
З: так это ты оставлял мне цветы
Р: ну... ммм.... эмммм...
З: какой же ты дурачок
Р: прошу, дай мне ещё один шанс
Зарина очень сильно обняла Расула
И они поехали к себе домой