После ужина все легли спать. Боруто проснулся от боли в глазу. Он был на траве в своей пижаме и с подушкой.
Боруто потёр глаза и ущипнул себя.
Боруто - что!?
Боруто осмотрелся.
Боруто - нет ну вы прикалываетесь? Снова в прошлом? Меня сюда как магнитом тянет.
Боруто осмотрел подушку там был его кашилёк.
Боруто - хоть что-то радует..
Боруто наиграно начал плакать.
Какаши- эй...
Боруто вздрогнул и повернулся позади него была команда номер семь.
Какаши- ты кто такой?...
Боруто - а ну понимаете я заснул дома а очнулся здесь...
Боруто почесал затылок.
Боруто - блин что за хрень уже поспать нормально не могу..
Какаши - ещё раз кто ты такой?...
Боруто - боруто вздохнул и встал.
Боруто - если честно я здесь уже был в вашем времени, я из будущего и опять сюда папал!
Какаши - чем дакажешь?
Боруто - а что вам конкретно нужно?
Какаши - кто твои родители? Из какой ты деревни? И кого ты больше всего боишься...
Боруто - всё?
Какаши- мне этого хватит.
Боруто - ну... Наруто и хината мои родители, живу в конрхе, чунин, а боюсь госпажу цунаде...
Боруто вздрогнул...
Наруто покараснел.
Саске - значит такой же дибил как и наруто.
Боруто - язык прикуси, я поумней тебя буду.
Саске - нарываешься?
Боруто - на такие глупости время не трачу.
Сакура- а ты красивее наруто значит пошёл в хинату.
Наруто - эй!
Боруто - вообще на него не похож, и не желаю ничем вообще не хочу знать этого человека, лучше бы у меня вовсе не было такого отца....
Все были в шоке.
Боруто - мне нужно купить вещей, так что я пошёл а ещё нужно до гаспажи цунаде зайти и разузнать причину почему я здесь.
Мысли Какаши - он не похож на наруто больше на саске.
Сакура - а как тебя зовут?
Боруто - боруто удзумаки и я тот кто будет защищать коноху из тени как саске сенсей....
Боруто поправил волосы.
Боруто - но сначала перекусить надо и вернуться в своё время или погодите.....
Боруто закрыл глаза и начал ловить природную чакру.
Боруто - что-то здесь не так....а если...нет погодите как я мог так попасть...нет это безумие.... Хотя...
Боруто осмотрелся и ударил руками по лицу.
Боруто - это паралельная реальность полностью идентичная с нашей, но если я здесь получается так и должно быть? Что если я здесь не случайно?
Наруто - о чём ты?
Боруто - впрошлый раз когда я был в прошлом чакра ощющалась совсем по другому, да и сейчас коечто отличается от того раза.
Какаши- на что ты намекаешь?
Боруто - я могу объщаться со всеми и мне ничего не мешает! Это уже радует но остался вопрос как мне вернуться...
Какаши - может позже подумаешь раз ничего тебя не торопит? А ещё ты в пижаме и со стороны это странно....
Боруто покраснел.
Команда номер семь повели боруто в магазин.
Боруто накупился и переоделся. Выглядел он примерно так.