6

953 66 18
                                    

Боруто - ну раз такое дело..... Можно я с вами потренируюсь?
Хината - к...конечно!
Неджи- если хината сама согласилась то я тоже....
Наруто - мы тогда пойдём.
Сакура- да у нас ещё дела.
Команда номер семь ушла.
Неджи боруто и хината начали тренировку.
Через пару часов. Боруто присел отдышаться.
Неджи - так у тебя не пробудился бьякуган?
Боруто - нет, семейные техники не перешли ко мне.
Боруто моргнул и у него промелькнул джоган.
Неджи -? А чтоо у тебя в глазу?
Боруто - а? Я даже низнаю ты видел правда?
Неджи кивнул.
Боруто - ну пару раз что-то проявлялось но мне никто не поверил а вскоре я и сам поверл что мне показалось, даже если так на бьякуган это не похоже.
Неджи - да раньше подобного не встречал.
Вышла ханаби.
Ханаби- папа вас зовёт!
Они пошли в дом.
Хината - эм... Боруто... А сколько у меня детей?
Неджи смутился от такого вопроса.
Боруто - двое я и химавари она похожа на тебя только с голубыми глазами и полосками на щеках а волосы чёрные.
Хината засмущалась и улыбнулась.
Они прошли они прошли в типо столовую.
Хисаши- как там... Будущее?....
Боруто - время мирное.... Есть и отступники и шиноби но уже не то что были... Воля огня начала праподать из-за мирного времени дети не стремятся стать супер сильными.... Хотя оцуцуки ещё те твари.... И их полно в мире... Я убил двоих но таких ещё много....
Хисаши- как семья?
Боруто - да так себе.... Мой батя полный идиот....он из другой реальности но всё равно идиот.... На семью забил как на негодный элемент а деревня для него превыше всего даже жизни родного сына.... Мама и химавари это наверное единственное что мне дорого и держит в деревне....
Хисаши - ясно....
Неджи - извините за грубость но можно спросить...
Хисаши кивнул.
Неджи - я заметил у борутокуна в глазу дзюцу которое раньше нигде не встречал...
Хисаши посмотрел на боруто.
Боруто - я не умею его проявлять оно не контролируется и очень редко проявляется.
Хисаши- как оно выглядит?
Неджи- чёрная склера и белый глаз с голубоватым оттенком зрачок тоже почти не видно.
Хисаши- этот способ давно некто не использовал для пробуждения додзюцу но раз такое дело..
Хината -?
Хисаши- боруто...
Боруто повернулся к хисаши. У того на пальцах уже была чакра. Он сложил печать и дотронулся лба боруто. Тот потерял сознание.
Хината - отец что вы зделали?
Хисаши- эта печать давно не использовалась, так как хьюги считают что нужно чтобы додзюцу проявилось само...он очнётся завтра утром, техника должна проявится....
Боруто отнесли в комнатку.
Хината очень волновалась.
Неджи - всё будет впорядке.....
Хината - угу...
На следующее утро. Боруто проснулся с болью в глазах. И начал их тереть. Они очень болели и голова раскалывалась. Боруто взялся за голову а лицо кривилось от боли.
Зашёл неджи.
Неджи - очнулся?...
Неджи присел перед боруто.
Боруто с трудом поднял на него взгляд и открыл глаза.
Неджи начал всматриваться в глаза.
Неджи - а вот и бьякуган с непонятным додзюцу....
Неджи помог боруто встать и они пошли до хисаши.
Неджи - он очнулся...
Хисаши - так что с глазами?
Боруто с трудом открыл глаза.
Хисаши- бьякуган значит, а второе додзюцу мне не известно.... Боль через час должна пройти.
Неджи отвёл боруто обратно и ушёл. Зашла хината.
Хината - боруто кун ты как?
Боруто - глаза режют и болят...и голова ломится...
Прошёл час. Глаза боруто перестали болеть но доставляли некий дискомфорт и голова перестала болеть.
Боруто решил осмотрется.
Он видел всё что происходит в поместье и видел потоки чакры людей. Зашла хината.
Хината - боруто кун тебе лучше?
Боруто - да глаза перестали болеть.
Хината - тогда пошли отец зовёт....
Они пошли до хисаши.
Хисаши- устроим спарин чтобы проверить силу твоего бьякугана....
Был спаринг боруто и неджи. Боруто видел движения неджи и каждое движение вокруг с потоками чакры. Боруто победил.
Хисаши- улучшеный геном значит.... Боруто приходи раз в неделю мы поможем с освоением бьякугана...
Боруто - спасибо...
Боруто проводили к выходу из поместья, перед этим хисаши научил боруто убирать и проявлять додзюцу.
Боруто вернулся на квартиру до наруто.
Наруто - как всё прошло? Что нибудь класное узнал?
Боруто - да додзюцу освоил...
Наруто - что?! А какое?!
Боруто - бьякуган и джоган, про джогвн я почти ничего не знаю, в одном глазу у меня бьякуган а в другом джоган.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

улыбнись перед всеми закрытой дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя