Пролог

1K 45 9
                                    

— Авада Кедавра!

— Экспеллиармус!

Все произошло настолько быстро, что никто ничего не успел сообразить. Затем, крики радости, слёзы, всеобщее ликование... осознание.

Он осознал. Лишь сейчас, глядя на прижавшуюся к матери Джинни, что она — не та девушка, к которой тянется его душа! Не та, которая всегда и во всем поддерживала его. Не та, которой он способен открыть своё сердце...

А ведь единственный человек, который всегда с пониманием относился ко всем его заморочкам, всегда находился рядом! Гермиона! Лишь она принимала его таким, какой он есть! Лишь с ней он мог всегда быть собой! А то раздражение, что он испытывал к ней, во время похода за крестражами, было из-за Рона и из-за того, что тот ушёл, а она скучала по нему! Он злился. Он ревновал. Как же он  не понимал этого раньше?!

— На твоём месте, я бы мечтала о тишине и покое. — Сказала Полумна, присаживаясь рядом.

— Я и мечтаю. — Вяло улыбнулся он.

— Тогда доставай свою мантию-невидимку. Я их отвлеку... Смотрите! Морщерогий кизляк!

Гарри мгновенно накинул на себя мантию-невидимку и неслышно пробрался в школьный коридор, в поисках той, что всегда была рядом с ним в трудную минуту. Однако, увидев издалека два силуэта, он остановился, как вкопанный, не в силах сделать ещё один шаг.

Он видел, как Рон наклонился к Ее лицу и нежно целует в губы. Гермиона не отстранялась. Напротив, запрокинув голову назад, она закрыла глаза и наслаждалась этим сладким моментом. Затем, Рон взял ее за руки и повёл в пустой класс. На их лицах застыла стыдливая, но в то же время, предвкушающая наслаждение, улыбка...

Гарри сжал руки в кулаки. Он знал, что за этим последует. Но, черта с два, он ему уступит!

Сняв мантию-невидимку, он начал громко звать их:

— Рон! Гермиона! Где вы?!

Друзья выбежали из класса, оба раскрасневшиеся и, немного недовольные его появлением. Но, улыбнувшись герою, убившему Волан-де-Морта, они пошли к нему навстречу.

ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя