3. Боль

675 34 8
                                    

Утром Гарри проснулся с жуткой головной болью. Увидев рядом спящую Джинни, он застонал. Как она могла?! Встав с кровати, он, пошатываясь, нащупал свою одежду. С трудом, надев ее, он спустился на кухню. Часы на стене пробили шесть утра. Ни свет, ни заря! После Любовного напитка нужно похмелиться.

— Акцио, вино!

Внезапно, на Гарри полетело шесть огромных бутылей разом.

— Импедимента! — Раздался голос  в дверях, и бутыли замедлились. Гарри повернулся.

— Гермиона!

— Что, тоже не спится?

Гарри горько усмехнулся.

— Ты, как всегда — моя спасительница! Акцио, кружка!

— Мне тоже налей.

Гарри удивился:

— С каких это пор ты пьёшь вино? Да, ещё по утрам!

Гермиона заколебалась. Затем, улыбнувшись, произнесла:

— Сегодня — в порядке исключения! Надо же за твой день рождения выпить!

Гарри с недоверием посмотрел на подругу. Чего-то она недоговаривала, но, сделав вид, что поверил, он разлил вино по кружкам. Гермиона подняла тост:

— За тебя, Гарри! Я надеюсь, счастье в твоём будущем, будет прямо пропорционально несчастьям твоего прошлого! С днём рождения!

Гарри улыбнулся. Они стукнулись кружками и одним глотком осушили их до дна. Имениннику стало значительно легче. С глаз слетела пелена и его вдруг осенило. Если он провёл всю ночь в комнате Джинни, где также, обычно спит и Гермиона...

— Гермиона... А где ты спала этой ночью?! — Тревожно взглянув на неё, спросил Гарри.

Гермиона поспешно опустила взгляд. На ее щеках появился румянец. О, нет!

— Только не говори, что...

— Что?! — Его подруга воинственно посмотрела ему в глаза. — Стало быть, сегодня мы просто поменялись с тобой местами! Единственная разница в том, что я с Роном не расставалась. — Гермиона отвернулась, покраснев ещё сильнее.

Гарри уронил голову на руки. Нет! Они сделали это... Но... Гарри резко посмотрел на неё. Это не важно. Он любит ее! Он не отступится!

— Гермиона... Я не хотел вчера этого делать с Джинни.

— А, ну конечно! — Скептически посмотрела на него Гермиона.

ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя