— Гарри! Джинни рассказала мне... Ты что, и вправду подружился со слизеринцами?!
Гарри добродушно улыбнулся запыхавшейся Гермионе, отчего та резко вспомнила, почему избегала его весь день. Она резко опустила взор и начала неловко топтаться на месте. Гарри забавляло ее поведение тринадцатилетней школьницы. Ведь она даже с Роном так себя не вела.
— Не знаю, насчёт «дружбы», но мир мы заключили. А ты что, против?
— Нет! Я... просто не ожидала! А с чего вдруг?
— Я решил дать им шанс спокойно окончить школу. Дружба со мной возвысит их в глазах окружающих. И от них перестанут шарахаться.
— Я, конечно, всегда знала, что ты добрый, но забыть все козни Малфоя... Он ведь портил тебе жизнь!
— Ну, что ты! Он всего лишь пытался испортить мне жизнь, но ему этого не удавалось. Что действительно портило мне жизнь, так это «случайные» события, заставлявшие других косо смотреть на меня. Но, вы были рядом... Ты была рядом! — Гермиона вновь покраснела. — Я прошёл все невзгоды благодаря вам. И никому не пожелаю оказаться на моем месте!
— Ты... ты прав. Ты очень добр.
Гермиона стояла в панике и категорически не знала, что ей делать. И, как назло, Гарри встал и подошёл к ней.
— Я просто не хочу ни с кем враждовать. И... я не знаю, что бы со мной случилось, не будь тебя рядом...
— И Рона. — Все ещё краснея, напомнила Гермиона.
— Рон несколько раз отворачивался от меня в те моменты когда был мне действительно нужен. — Слова вылетели сами по себе. Гарри резко осекся, глядя на ошарашенную Гермиону. Вовремя взяв себя в руки, он примирительно улыбнулся. — Но я не держу на него обид. Он делал это по глупости...
— Или по незнанию. — Вставила Гермиона. — В походе на него действовал крестраж...
— Гермиона... Крестраж лишь позволил его подлинным чувствам вылезти наружу. Он хоть раз тебе говорил о том, что произошло возле того озера в лесу Дин, когда мы вновь встретились?
— Нет. — Растерянно ответила Гермиона.
Гарри вздохнул.
— Я бы рассказал тебе... Но, боюсь, ты не поверишь.
— Почему?! Я всегда поверю тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство
FanficПосле того, как Гарри уничтожил Волан-де-Морта навсегда, он осознаёт, что никогда не любил Джинни. Он понимает, что единственная любовь всей его жизни - это Гермиона. Он хочет признаться ей в этом после окончания войны, но видит ее целующейся с Роно...