18. Точки над И

474 27 9
                                    

— Как ему удалось скопировать даже его голос?! — Твердила Гермиона сидя на койке в больничном крыле. Мадам Помфри только что наложила ей повязки на тело сразу после того, как обработала глубокие раны Гарри.

— Его новое изобретение. Он изобрёл какой-то сироп, который действует как Оборотное зелье, только для голоса. Так же нужен лишь волос...— Ответила Джинни.

Джинни нервно переминалась с ноги на ногу, с жалостью глядя на свою подругу. Как оказалось, они находились в плену у Джорджа почти всю ночь. Вечером, когда Гарри с Гермионой не вернулись в школу, Джинни сразу отправила сову Рону, узнать, правда ли он посылал им письма, где изъявил своё желание помириться с ними. Оправдав ее самые страшные опасения, Рон прислал отрицательный ответ. Джинни мгновенно забила тревогу и рассказала ему обо всем. Он забрал ее через камин гостиной Гриффиндора и они вместе отправились в Косой переулок. В магазине Ужастиков их не оказалось, однако, Рон не унывал. Взломав дверь в квартиру Джорджа, Рон обшарил все его бумаги и документы, пока не нашёл чертежи потайных ходов магазина. Их оказалось девять. Они проверили пять из них и безуспешно. На шестой раз им повезло. Взорвав очередную дверь, Джинни была в шоке от увиденного. Сомнений не оставалось. Джордж сошёл с ума.

— Вот же, балбес! — Проворчала Гермиона. — А я ведь говорила им с Фредом, что им нужно закончить Хогвартс! У них невероятные способности...

— Вот-вот! — Подхватил Гарри. — Это же просто бесподобно! Зелье, изменяющее голос...

— Ребята! — Озадаченно воскликнула Джинни. — Он вас едва ни убил, а вы восхищаетесь его изобретениями!

Гарри с Гермионой обменялись понимающими взглядами.

— Джинни... Он ведь не в себе! И, к тому же, он наш друг! Ему нужна помощь, а не осуждение. — Ответил Гарри.

— В Мунго, в психиатрическом отделении ему помогут! — С уверенностью заявила Гермиона.

Джинни облегченно вздохнула. Она боялась, что друзья захотят упечь ее брата в Азкабан, а ей этого ужасно не хотелось. Но, с другой стороны, ее поражало их милосердие. Учитывая, что они начали тесно общаться со слизеринцами, они могли прибегнуть к их тактике и нажаловаться на семейку Уизли, от которой они уже натерпелись с лихвой. Однако, они этого не сделали. Единственная их ошибка состояла лишь в том, что они полюбили друг друга, причинив этим боль Рону и Джинни. Но, от чувств никуда не убежишь и насильно мил не будешь...

ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя