Я сидела на работе , не зная что делать. И от тоски просто стала рассматривать людей проходивших мимо вдоль улицы.
Люди такие разные, не один не похож друг на друга. Правда есть совпадения , но они скорее лишь частичные.
Сидя в офисе вертя ручку в руках я не заметила, как слежу за молодым человеком в углу улицы. Он стоял что то писал в своем телефоне. Внешность обычная темные волосы брюнет тонкие черты лица, на глазах очки. И тут он обратил внимание что я на него смотрю. Он посмотрел с удивлением, как бы не ожидая что он может привлечь чьей-то внимание. Поверх очков я увидела синие как море глаза и этот жест он прикусил нижнюю губу. Поспешив убрать телефон в карман он пошёл дальше, а я сидеть изнывать от тоски.
Все последующие дни были такие скучными, клиентов нет работы, тоже нет. Не вижу смысла дальше прозибать на работе, поэтому собрав свои вещи. Сказав девочкам, что пройдусь вышла на улицу.
Гуляя по оживлённым улицам города, в своих мыслях не поняла как это получилось, но я столкнулась с ним. Я могла упасть, но меня удержали сильные мужские руки. Посмотрев наверх я улыбнулась.
Сказав спасибо, я пошла дальше, но тут меня взяли за руку. Я не поняв в чем дело, уже начала возмущаться. Но увидев целомудренный взгляд незнакомца, я поняла что этого делать нельзя.
—Ты хоть иногда, смотри куда идёшь. А тут не нароком можешь человека сбить.
Я кивнув на совет данный мне, пошла дальше. Но не тут то дело этот молодой человек начал следовать за мной. Меня это насторожило, я начала петлять по улицам, но незнакомец не отставал. Я уже тысячу раз пожалела что одела туфли на шпильках. И тут утратив силу и способность сопротивляться, я буквально рухнула на скамейку. Он подошёл ко мне, на нем читается деловитая ухмылочка.
—Ну и зачем одевать такие неудобные туфли?
—Как же они удобные!
—Угу, я вижу какие удобные.
Присев рядом со мной, снял туфли положив мои ноги на свои колени начал разминать их.
—Ай Ай больно!
— Ты ж говоришь удобные!
—Ну хорошо не совсем.
Просидев так полчаса, я узнала что его зовут Марк и он тут по работе. Провел до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
RomanceДве параллельные жизни сталкиваются в одну , а причина тому женщина . Ни один ни другой не знали о существовании друг друга, до тех пор пока их не связывает женщина . А именно любовь.