Pov Юмеко Сибата:
Я подошла к своей двери, вытащив из маленького кармашка платья карточку, чтобы зайти в комнату, не успела зайти в неё меня позвали..и это был Бьякуя Тогами..
–что-то хотел..?-посмотрев на него с полным безразличием спросила я у него. Его глаза так и сверлили мне душу, эти голубые глаза цвета прекрасного неба, меня начало снова притягивать к нему...
–хотел задать вопрос, та девушка которая к тебе постоянно приставала это твоя сестра ?-холоднакровно спросил Тогами.
–да.. тебе зачем..?-меня сильно заинтересовал этот вопрос вдруг он хочет, что то с ней сделать например.. убить..
–ты, что подумала, что я спросил это ради того чтобы с ней, что-то сделать..хм.. например убить ?-с насмешкой спросил тот.
–ты же не телепат, чтобы читать мои мысли так, что я ответила на твой вопрос.. теперь позволь мне удалиться..-я закрыла дверь и начала рассматривать комнату..
Комната была довольно большой и уютной, окна были заколочены тем же металлом как и во всей школе.. в тумбочке я нашла принадлежности как сказал Монокума- они вам помогут, чтобы убить кого нибудь- я была уверена, что найдутся такие люди которые начнут убивать, может даже я стану жертвой, а может моя сестра.. Когда я начинала об этом думать на глазах сразу начали нарастать слёзы, слёзы горечи... Я не переживу ещё одну смерть дорогого мне человека.. Не обращая внимания на слёзы я продолжила осматривать комнату.. Кровать была нежно-розового цвета, будто этот цвет меня успокаивал.. сев на неё я почувствовала саму мягкость этой постели, постельное белье было как шёлк.. и мне это очень нравилось..
–думаю у всех девушек такая комната...-после того как я это сказала как не от куда не возьмись появился Монакума сказав..
–все верно догадливая Юмеко у всех девушек такая комната! Даже у твоей дорогой сестрёнки!! Пу-пу-пу..!)-посмеявшись немного роздражённым голосом Монакума продолжил.
–так зачем же я пришел к тебе! Что бы сказать камеры тут самые настоящие если попытаешься их сломать, то платить будешь своей жизнью) Пу-пу-пу..)- он действительно думает, что я буду ломать какие-то камеры ?
–я и не собиралась этого делать, знаешь ли...-я сказала это с некой усталостью ибо я сильно хотела принять душ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что делать если я тебя люблю !?
ФанфикДве абсолютных сестры, художница и гимнастка попали в школу Пик Надежды где их будут ждать весьма неожиданные повороты судьбы и даже может найдут свою вторую половинку..~