~Прекрасное время провождение для Мизу~

1 0 0
                                    


Как вдруг Макото схватил меня за запястья тем самым повалил на лавочку.

– ч-что ты д-делаешь, М-Макото..?-со страхом спросила я у него.

–то, что ты хотела..~ -прошептал мне на ухо Макото.

–предлагаю тебе просто расслабиться я буду очень аккуратен..~ - он лизнул моё ухо и потянулся своей одной рукой на мою грудь, тем самым лапая её..

– М-Макото..не..надо..пожалуйста..-я не знаю почему, но мне это нравилось, но всё же я почему то отпиралась, наверное потому, что это не его настоящие чувства, его разум сейчас просто напросто затуманен...

– не волнуйся все будет хорошо~ -он начал снимать с меня жилетку, а затем рубашку, видя мое лицо смущённым, а потом смотря на грудь у него начали течь слюни, они падали мне на грудь тем самым начиная меня смущать ещё больше..

– хочешь приступить к самому интересному~? -спросил у меня извращённый Макото.

– к-как хочешь - я понимала, что сама хочу этого, да и если я буду сопротивляться мне это вовсе не поможет...

– мм~ а ты послушная~ - после сказанного он быстрым движением снял с меня лифчик..

– а-ай~... -все что я могла только сказать..

Макото сразу же начал облизывать мою грудь с огромной жадностью в глазах..

– мм~ как сладко..~ -После этих слов он сам начал раздеваться..

Сначала он снял с себя куртку, штаны и остальное.

Позже он начал снимать с меня юбку и остальное оставив меня только в чулках..

– боже... Ты так аппетитно выглядишь!!~ -сказав это Макото улыбнулся восхищаясь мной.

Я промолчала потому, что не знала что сказать, не успела я одуматься как он целиком вошёл в меня. Так как в коридоре можно не услышать крики, я воспользовалась этим..

– ААААААААА!!!~ -Сильно закричав от боли у меня потекли слезы, из интимного места шла ручьем кровь..и это было так приятно меня заглатывало в этот извращённый момент.

– ну же, ну же сейчас всё пройдёт, ты привыкнешь тебе понравится~ -сказав это Макото продолжишь водить очень быстро туда сюда своим достоинством.

– да!! Да!! Да!!~ - сказав это, я прижала Макото к своей груди, в этот момент я гладила его волосы как в это время я громко стонала..

– мх~.. а ты я вижу освоилась~ агх~ тогда я сбавлю темп..~ - сказав это Макото начал немного сбавлять темп..

– нет!~ пожалуйста продолжи так же быстро а-ах~!! - я хотела, что то ещё сказать, но не успела потому, что меня начал целовать Макото с языком.

– мх~ -открыв глаза Макото увидел в моих черных как смоль глазах розовый оттенок, что его ещё больше возбуждало..

Он отстранился от поцелуя потому, что воздуха уже не хватало, после этого он начал лизать мою шею..

– а-ах~ М-Макото..я..ах~ я люблю..тебя а-ах..~ -после того как эти слова услышал Наэги он стал очень быстро передвигать туда сюда своим достоинством.

– я так мх~ хотел это услышать агх~ я тоже тебя люблю, даже обажаю!~ -После этих слов у меня снова нахлынули слёзы, слёзы радости от того, что мои чувства взаимны, я помню как в 15 лет мне нравился один парень, но тот просто облил меня оскорблениями когда я ему призналась в любви.. но Наэги совсем другой и теперь я знаю, что он моя судьба в этой жизни.

– не хочешь ли поработать ротиком м?)~

-спросил у меня Макото который явно этого ещё больше захотел.

–хорошо~.. - я села на коленки и взяла член Наэги начав его сосать..

– мх~...о да..~ умница~ - сказал от блаженства Макото положив свою руку на мою голову тем самым помогая заглатывать ещё больше.

– агх~..

– М-Мизу я сейчас... - сказал Макото кончив мне в рот.

–глотай!~ -приказал он мне и я послушно сделала его указание.

– нам вот тут Монакума оставил смотри~ -сказав это Наэги показал мне розовые наручники.

Не успела я нечего сказать как он скрепил мне руки.

– попрыгай~ -он сказал это и лег на лавочку.

– будет сделано~ - с этими словами я хотела начать по немного садиться как Макото полностью посадил меня на своё оружие.

– А-АХ~ - так как мои руки были прикованы наручниками Макото это возбуждало.

– давай помогу~ -сказав это он схватил меня за бедра и начал быстро водить моё тело вверх вниз, с каждым шлепком был мой стон и блаженный тихий стон Наэги.

– д-да мх~ -прикусив губу сказал Наэги.

Я продолжая прыгать легла на него чтобы тот полизал мою грудь.

– вот, что ты ещё значит хочешь~ -убрав свои руки с моих бедер он резко начал мять мою грудь тем самым ещё и лизая её.

– А-ах~!

Так мы провели время всю ночь... Только в 5 часов утра мы закончили..

Конец pov Мизуки Сибата: 

Что делать если я тебя люблю !?Место, где живут истории. Откройте их для себя