•Коктейль переживания и любви•

3 1 2
                                    

После все этого я заснула... Когда я проснулась я была уже в какой то комнате. По близости никого не было..

Я села на край кровати.

– какой ужас...-я вспомнила, что произошло между нами с Бьякуей..

–уже нечего не исправишь..-сказала я самой себе.

Я услышала какие то звуки из ванной я пошла туда и приоткрыла дверь и увидела там в душе Бьякую который мылся.

– оу..-все, что я сказала когда увидела его.

– хватит пялится..-сказал смущённый Бьякуя который заканчивал мыться.

– нечего такого здесь не вижу, я тебя голым уже видела...-без смущения сказала я.

– ц..-произнес недовольный звук Тогами.

– ладно..прости..- чувствуя себя здесь не очень хорошим гостем я направилась к концу двери..

– прости.. ещё раз..-я вышла из комнаты, чувствуя себя подавленной..

Время было на часах 12:30 я ушла к себе в комнату и пошла в душ, чтобы как нибудь успокоится от нахлынувшей грусти.

Конец pov Юмеко Сибата:

Pov Мизуки Сибата:

После всего этого я заснула, когда я проснулась я была у себя в комнате и увидела Макото сидящего на стуле задремая...

Я подбежала к Макото крепко обняв его.

– Макото!) Ты здесь..я думала ты даже нечего не сделаешь..- сказала я будя его.

– М-Мизу! - в ответ он меня очень крепко обнял.

– я думаю..я ужасный..прости меня..прошу..я не мог нечего сделать...прошу...прости..- с малыми слезами сказал Макото.

– М-Макото ты чего.. все хорошо.. я даже рада..что ты это сделал..правда..-сказала я со смущением продолжая сидеть у него на коленках обнимая его.

– т-то есть.. ты меня л-любишь...? -с сомнением спросил смущённый паренёк.

– да! Очень! Больше жизни!!! -я сказала это и поцеловала его в лоб.

– правда?? Ты серьёзно?? П-подожди ты серьёзно!? -не веря моим словам говорил Наэги.

– да, дурачок! Я полюбила тебя когда только увидела! Ты очень милый и добрый ты всегда готов помочь кому нибудь! -со слезами радости прокричала я ему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что делать если я тебя люблю !?Место, где живут истории. Откройте их для себя