Вернувшись обратно в замок, Крестик, пошел на кухню, дабы взять его излюбленный молочный шоколад.
На этот момент, все члены Bad Guys уже вернулись со своих заданий.
- Привет Кроссовок! - сказал Киллер, проходя мимо.
- И тебе. - пофигично ответил ему Икс.
Быстро взяв своё лакомство, Кросс обратно ушёл в свою комнату.
- В последнее время он какой-то странный. - сказал Даст, сидевший на диване.
- Ага.. - ответил он, после чего стал смотреть телевизор.
*в комнате Кросса*
Ничего необычного, Крест как и всегда записывает свои мысли и весь свой день в его личном дневнике. После дописав несколько предложений, отложил его в полку.
За этот день я так и не увидел его. Хотя он же всегда сидит в своём кабинете и заполняет различные документы.
Мысли опять начали заполняться одним и тем же скелетом. Его сверкающий словно изумруд глаз, в которых Кросс мог утонуть; всё тот же хладнокровный взгляд; слизь которая мелленно стекала с его тела. Иксу нравилось всё в Найтмере. Его устрашающая улыбка, походка, его суровый и серьёзный характер. Вообщем всё.После наш Крестоносец решил вздремнуть. Всё таки уже был поздний вечер.
Вдруг, монохромный резко проснулся, на его глазах были капельки фиолетовых слёз, пот стекал по его черепу.
Очередной кошмар, не дающий спать Кроссу по ночам...
Всё же монохромный так и не смог заснуть. Решив попить шоколадного молока, Кросс тихо вышел из своей комнаты, чтобы не разбудить остальных. Но вот, грохот, упавший Кросс лежал лицом в пол в конце злосчастной лестницы, которую Кросс ненавидел. Он проклинал весь этот чёртов мир.
- Агх, ненавижу тебя грёбанная лестница... - недовольно сказал Кросс, потирая ушибленные места.
К счастью никто не проснулся, видимо члены Bad Guys довольно таки крепко спали.
Но не тут то было...- Почему ты не в своей комнате?.. - сказал холодным голосом, тот кого Кросс и боялся и тайно любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падая в бездну
De Todo/Вообщем, я отредактировала эту старую работу (думаю, стало лучше ахаха)/ Читай и узнаешь!!! : Закончено