После тежёлого рабочего дня Итачи спокойно добирался до дома на машине FORT. Дома его ждёт его маленькое чудо, Саске. Жить в огромном мегаполисе было сложно за, то время что он добирался до дома он пробыл в трёх пробках. И вот наконец то он подьежял к двенадцатьэтажке, паркует машину, заходит в подьез, подходит к лифту, едит на самый последний этаж, выходит из лифта, достаёт ключи и заходит в квартиру. В доме его ждала гробавая тишина.
-Саске ты дома? - подал голос он в тишину. В ответ ему молчание.
"Хм, куда он мог пойти учёба у него уже закончилось как час назад. Может он задержался у Наруто или в сотсовете дела?". Пока Итачи размышлял он стянул с себя пальто и направиллся в их совместную комнату. Открыв дверь он увидел темень что логично ведь дома он "один". Просунув руку к выключателю, свет на какое то время ослепил его. Как только зрение вернулось его взгляд зацепился за фигуру сидячию на кровати. То что увидел Итачи повергло его в лёгкий шок который перерос в неебический ахер. На кровати собственной персоной сидел Саске, в костюме горничной, сука в костюме горничной, в ебучем костюме горничной. У Итачи челюсть отпала, обычно когда Итачи предлогал что-то такое, Саске смущался и весь день ходил как на иголках, а тут он сам оделся в ебаный костюм горничной.
- Долго ты меня рассматривать будешь? - сказал почти шёпотом Саске.
-Что ты натворил?- слишком резко ответил Итачи.
- Ничего я не творил, просто захотелось тебя порадовать, а ты тут отчитываешь меня. - ещё тише ответил Саске и начал краснеть.
Итачи подошёл к кровати смотря на Саске. На голове был белый ободок, сам парень был одет в чёрный сорафан, верхняя часть была выполнена в виде рубахи и шла на беленьких пуговичках, юбка была длинная класическая. С верху на сорафан был одет белый фартук. На ногах были одеты то ли чулочки, то ли колготки это Итачи предстоит ещё выяснить. Саске безумно шёл этот образ. Итачи наклонился к брату для поцелуя. Его губы накрыли губы Саске. Итачи решил некуда не торопится раз его парень сам так вырядился значит он может позволить себе немного разгулятся. Он провел своим язык по нижней губе Саске прося разрешение на проникновение внутерь. Его язык начал хозяйнечеть во рту брюнета. Под напором Итачи, Саске лёг на кровать. Итачи оглаживал его тело спуска руки ниже. Оторвавшись от губ Саске, Итачи решил все же посмотреть что у того под юбкой. Он поднимал её по красивым стройным ногам и все же на его брате были чулки, чёрные чулки с белыми крюжевами. Но больше поразило Итачи то, что чулки были на поддяжках которые крепились к трусам которые длинноволосый ещё не видел. Поднимая юбку дальше что бы узнать что, куда и как крепится. На Саске были одеты щолковые чёрные женские трусики. Вот тут Итачи вообще выпал сам факт того что Саске в костюме горничной уже его возбуждал, но то что ждало его дальше он и представить не мог. Он и не знал что его братик может выглядит ещё сексуалнее. Итачи оторвался от созерцания нижней части брата и припал губами к его изяшней шеи целуя и оставляя на ней засосы. Он знал что у Саске это чувствительное место хоть стоны и не слышны, то как он содрагается и сжимает в руках одеяло говорило само за себя. Целуя шею его руки начали растегивать пуговици. Расправившись с этим не лёгкой задачей Итачи припал к соску Саске, который сразу сдавлено застонал. Учиха старший облизнул сосок и подул на него, от чего Саске застонал и сразу выгнулся дугой прижимаясь к Итачи. Саске напрягался и сразу раслоблялся от переизбытка возбуждения.
- Что ты хочешь маленький глупый брат? - спросил Итачи бархатный, хриплым голосом. Саске посмотрел на брата из под опушеных ресниц широко развёлся ноги.
- Я хочу что бы ты трахнул меня. - Саске уверенно смотрел в чёрный омут глаз Итачи. От этого предложения Учихи старшему снесло крышу он вновь вернулся к шеи Саске с желанием не оставить на ней не единого участка светлой кожи, всё должно быть в его отметках. Саске подстовлял свою красивую бледную шею под поцелую и укусы брата. Далее Итачи спустился вновь на грудь, только припал уже к другому соску обводя его своим языком, второй же рукой темно глазый мучил второй сосок Саске. Итачи снова оторвался от столь увлекательного занятия когда заметил что сорафан Саске не совсем сорафан. Эта хуевина под названием рубаха отсдегивалась от юбки. И конечно же Итачи убрал эту так надоевшию ему рубашку которая скрывала столь опититное тело от его губ и глаз. Теперь его младший брат был одет в длинную юбку, чулки и фартук. Длинна-волосый нарисовал пальцем круг в воздухе, как-бы намекая что Саске надо перевернулся на живот. Это он и сделал. Итачи протянул свою руку к банту на спине Учихи младшего и развязывает его. Фартук сползает с рук Саске, и тот его снимает и отшвыривает в сторону. Саске поворачивается к Итачи лицом и припадает к его губам целуя его нежно и аккуратно, руками же он растегивал белую рубашку Итачи. В следуешим движениям снимая сейчас ненужный элемент одежды, проведя своими красивыми руками, которые можно сравнить с руками пианиста, по торсу старшего брата, задевая "случайно" соски и ловя губами в поцелуе мычание Итачи.
Итачи понял что тянуть дальше нет смысла, и он, и Саске уже достаточно сильно возбуждены. Пока Учиха старший размышлял о последуйших действиях Саске плавно перешёл к шеи своего парня. Завтра на ней будут укусы и синяки, да Саске любит ставить метки в местах где они будут видны не 2 дня, а иногда и неделю не сходить, Итачи же в долгу не оставался всегда шея его брата былы покрыта его любовью, но Саске визажист по совместительству врач и может все это скрыть косметикой да так что ощущение, что ничего и не было. Итачи же скрывал все одеждой так как косметику переносить не мог на своей коже, но сидеть в душном кабинете в кофте с высоким горлом невыносимо, поэтому коллеги просекли что у Итачи очень страстный любовник. Итачи снова заставил лечь Саске на кровать и раздвинул его ноги задерая юбку, откравая себе вид на в ставший член, который был скрыт щолковыми трусиками. Убрав подтяжки с чулков, которые и так прекрасно держались на стройных ногах Саске, кариглазый медленно стянул щолковые трусы с бёдер младшего брата.
-Хм, ты возбуждён сильнее чем обычно. Неужели из за костюма? - прошептал Итачи наклоняясь к члену Саске. Облизывая головку своего драгоценного брата. Саске всем телом вжался в кровать и закусил губу до крови, что бы не стонать слишком громко. Учиха старший время зря не терял делая минет, он смазал палец слюной и растягивая анус брата. Проводя языком то верх, то вниз Саске уже готов был кончить. Учиха старший уже хотел было засунуть свой член по самые яйца в Саске, но у того были другие планы. Поменявшись с Итачи ролями, Саске принелся его лоскать, снова челуя шею переходя к соскам. Он принялся играть с левым соском губами, пока второй поддался его умелым рукам. Саске покусывал левый сосок брата, лизал его языком и посасывал, кусая грудь, что бы на ней остались следы его укусов. Итачи извивался под Саске упераяст своим членом ему в бедро. Учиха младший медленно спускал свои руки к бёдрам Итачи растёгивая ширинку и спуска их. Своим языком лизнул впадинку пупка и ведя им нижи. Саске по смотрел на бугорок под чёрной тканью трусов, он лизнул головку члена через ткань чем вызвал короткий стон у Итачи.
-Саске, не тяни, прошу. - простонал Итачи подоваясь тазов вперёд. Саске на слова брата высунул свой розовый язычок и снова коснулся головки члена. Учиха прикрыл рот и вобрал в рот головку возбуждённого органа и принелся насасывать. Итачи вплёл свои пальцы в волосы Саске, он попробовал толкнуться глубже в рот брата, но тот ему не позволил отстроняя голову. Итачи измученно простонал была так сложно не толкнуться в рот Саске когда тот ему так сильно отсасывал. Саске завёл руку по трусы брата обхвотив член рукой. Оглаживая возбуждёну плоть рукой и слегка посасывал его губами. Итачи понял что от таких монипуляций скоро кончит, а кончить от недо-минета не хотелось, он протянул свои руки к боксерам стягивая их. Саске недовольно на него посмотрел, но не стал возражать покорно убрал свои руки, и отодвинулся. Итачи подволз к стенки кровати облокачиваясь на неё.
-Сегодня я позволю тебе быть сверху, Саске. - все тем же шёпотом проговорил Итачи. Саске подполз к брату садясь на его бёдра поёрзов на нём. Итачи поднял юбку младшего.
-Открой ротик и закуси ткань, что бы она не мешала. - приказал хриплам голосом брюнет. Саске покорно взял края юбки и положил их себе в рот, открывая вид на свою возбуждёную плоть. Итачи прибоднял Саске, беря в руку любрикант смазывая свой член. После этого он приставил его к отверстию Саске, и начал медленно его насаживать до основания. Саске тихо простанал, наклонился к уху Итачи прикусывая его мочку, вызвав довольный стон у брата. Саске прижимался к телу Итачи, все ближе и ближе, принимая полностью. Слегка приподнялся и опустился, опираясь о плечи старшего. Саске часто и тяжело дышал, чувствуя что тонет. Тонет в объятиях, в едва разлечимом быстрым прерывестрм шепоте, таком быстром, что невозможно было уловить выражения, лишь отдельные интимные слова, промолвленные только сегодня и предназначенные лишь для него, от которых краснели щеки и пылали уши, и приятная теплая волна разливалась в безумно колотившемся сердце, и хотелось сказать нечто подобное в ответ, если бы Саске был сейчас способен на внятную членораздельную речь. Неуловимые поцелуи быстро и легко касались разгоряченного лица и тела Итачи. Полные влажные губы скользили по шее, легонько прикусывая и зализывая.
Итачи дернулся, насаживая Саске до конца на свой член, хрипло рыча. Учиха выгнулся в его руках, дрожа всем телом, подставляя шею и прикрывая глаза, не в силах сдержать стон.
-Мм-ннхх...-
- Как скажешь, - пробормотал Итачи и уверенно присосался к облюбованной ранее гулко колотящейся под тонкой кожей венке. Саске широко распахнул глаза. Рука машинально взъерошила каштановые волосы, зарываясь, притягивая ближе. Поцеловал. Еще раз. И еще раз, не в силах остановиться. Саске отпускал и поднимался все быстрее наращивая темп который был удобен ему. Итачи опустил свою руку на член брата подстраеваясь под тем того. Саске убрал юбку из-за рта и остановился, на что получил недовольный взгляд Итачи.
-Поменяем позу- противный писк раздался над ухом Итачи, а в следующию минуту его начало трести.
-Итачи, мать твою проснись- раздался над ухом голос Саске. Разлепив глаза Итачи увидел недовольную моську брата.
-Доброе утро, Саске - вставая с постели произнёс Итачи. Ответом ему стал грохот в комнате напротив. Длиннаволосый направился в душ, что бы смыть с себя остатки сна, самого эротического сна который когда-либо снился Итачи. Слава Богам Саске не заметил его стояк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роливая игра Итачи
Fiksi PenggemarЖелание трахнуть Саске преследует Итачи всю его жизнь.