- Блум решила уехать рано утром, чтобы не было лишних вопросов, но не получилось. На выходе её встретила Гризельда.
- Так мисс Блум куда вы собираетесь?
- Гризельда молю не чего ни кому не говорите девочки и так все знают....
- Ладно не скажу!
- Спасибо!
- Только бегите отсюда подальше!
- Блум побежала от Алфее! когда она была на безопасном растоянии она перешла на шаг. Когда она подошла к облачной башне она остановилась у входа, но потом она как застыла на месте, не могла постучать. Валтор будто поняв это открыл ей дверь.
- Здравствуй!- он любезно поклонился.
- Здравствуй. Я тут только из за родителей, не забывай об этом! Где они?
- В темнице. Они отказались идти пока не увидят тебя.
- Проводишь?
- Конечно. Проходи.
- Они шли по темным коридорам от которых Блум было не по себе! Когда они пришли в темницу она бросилась к родителям.
-Блум! Наконец то ты пришла. - Сказал Майк
- И мы уедем все вместе!- обрадовалась Ванесса!
- Мам... - начала Блум- Я не еду с вами! Едте одни! А я потом вас навещу..
- Ты останешься здесь?- с беспокойством спросила ванесса.
- Мне нужно кое что решить здесь, а потом вернусь в алфею.
- Ты останешься в этом чудовищном месте?
- Не важно. Вам надо ехать!
- Блум не дождавшись ответа вышла из камеры, а на повороте столкнулась с Валтором.
- Верни их домой!
- Уже приказал. пойдем я покажу тебе твою комнату.
- По дороге в комнату никто не проронил ни слова. Но когда Валтор уходил, Блум догнала его и сказала:
- Ты не думай, что я тебя обманываю! Мне надо было успокоить родителей... Раз я дала слово, то я его сдержу!
Ничего не сказав он ушел. Блум вошла в комнату и оглядела её. Да мрачновато, но блум сделала прекрасные узоры на стенах. на них были рисунки драконов!
Утром за завтраком:
А что здесь делает фея?- спросил Думан.
- Блум в шутку использовала заклинание на маге и подожгла его штанину.\
- Что сгорело?- Спросил Думан, а потом посмотрел нас ногу.- А горю.
Он начал метаться по комнате Огрон и Блум не смогли сдержать смеха.
Ребят продолжат ли мне? Дальше еще интереснее как говориться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединение с врагами
De TodoВинкс победили последнего монстра колшару, но тут их старые друзья вернулись, Блум предстоит сделать окончательный выбор между добром и злом.