От лица Блум
Я уже неделю жила в облачной башне. А пока я принела душ и укуталась в полотенце, чтобы дойти до своей комнаты. В своей комнате я начала искать одежду, но ничего не нашла. Ах опять эти маги! Ну где логика? Одна девушка среди 5 мущин и надо было спрятать её одежду. Да при чем не среди каких то мущин... среди 4 магов и демона. Я очень надеялась, что найду её, но меня отвлек стук в дверь. Я сразу поняла кто там,но открывать не торопилась. Так или иначе я была в одном полотенце.
- Я пока занята...- я сказала единственное что пришло мне в голову.
Господи он же откроет дверь сам если не открою я.... И что делать идти и открывать дверь в одном полотенце или искать вещи....Но я не успела подумать как он уже открыл дверь... Валтор.
- Ну и почему ты в таком виде?
- Потому что твои маги спрятали мою одежду! И сейчас мне приходиться ходить так.
- Я могу наколдовать тебе одежду.
- Правда?- "и правда почему я его не попросила"
-Да, но меня тебе лучше не злить, ведь я в любой момент могу вернуть тебя в твое состояние.
- Я поняла. Стоп.. ты ведь не будешь это делать за столом?
- До такого я не опущусь огонек.
- Хорошо тогда давай....Как ты меня назвал?
- А что ты так злишься огонек?
- Давай уже!
Как только я это сказала на мне появилось прекрасное платье.
Потом он вышел. Вечером все было спокойно. Маги сказали, что вернут мне мою одежду. Но часов в 21:00 я поссорилась с Валтором. Но только я собиралась выйти как почувствовала, что что-то сползает с меня. Я увидела, что нахожусь в одном полотенце. Нет так точно нельзя выходить, тем более от Валтора. А вдруг там маги, а то подумают еще, что у нас с ним что-то было. Пока я размышляла об этом не заметила как передо мной уже появился Валтор. Мы были в 5 сантиметрах друг от друга. Он поднял мой подбородок. Его серо - голубые глаза были наполнены злостью, но что то в них было такое, что задевало меня. Я только через минуту после того как он был рядом со мной поняла, что стою перед демоном в одном полотенце и покраснела. У него на лице возникла его фирменная ухмылка. Он, что смеётся надо мной. Ну хотя почему нет. Я сейчас как беспомощный крольчонок перед огромным волком.
- Блум я тебя предупреждал, что меня лучше не злить! Сейчас ты как беспомощный кролик. С которым можно сделать все, что угодно и как угодно наказать.
-"Ты что мысли читать умеешь"- Что ты имеешь в виду под "можно сделать все что угодно и как угодно наказать"? Что ты собираешься сделать?
От лица Валтора:
Когда я поднял ее подбородок и ее голубые глаза посмотрели на меня я понял, что она сейчас просто беспомощна. Она была уже не как воительница, а скорее как маленький ребенок. Она прекрасно понимала, что сейчас я сильнее её и могу сделать все, что захочу. Очень странно, но я не хочу её ничего делать и наказывать её. Я понимаю, что сейчас она не чувствует себя той кто может, что сделать как то напасть. Да даже если попытается, то понимает, что покажется передо мной обнаженной, а она этого явно не хочет.
- Ничего. Пока что я тебе ничего не сделаю, но еще одна выходка и будешь жестко наказана. И лучше тебе не узнавать как.
От лица Блум
После этих слов я поняла, что лучше его не злить. Я не подумав, что в одном полотенце вышла из его спальни и пошла к себе. Хорошо, что никого не было и никто меня не увидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединение с врагами
SonstigesВинкс победили последнего монстра колшару, но тут их старые друзья вернулись, Блум предстоит сделать окончательный выбор между добром и злом.