Вокруг лишь тёмные деревья и колючая трава. Парень поднимает голову и смотрит на верх, пытаясь увидеть небо, которое затянуто тучами.
Медленными шажками юноша идет к "выходу", заходя глубже в чащу.Трава щекочет ступни, а от прохладного воздуха тело начинает дрожать. Кажется что выхода нет. Деревьев становится все больше, а ноги начинают медленно сгибаться.
- Почему я здесь?
Он зажмуривает глаза, видя вдалеке тёмный силуэт.
Шаг ускоряется, а деревьев становится все меньше, как и сил.
Тёмные волосы закрывают лицо от сильного ветра. Он бежит, бежит к своей цели, боясь упустить последний шанс выжить.
Подросток останавливается рассмаривая человека перед собой.- Здравствуй, Гукки. Я долго ждал, и наконец ты пришел-парень еле улыбнулся будто противостоя своей природе
Белоснежные волосы закрывали часть лица, из под которых виднелись выразительные глаза. Чонгук пытается рассмотреть больше, но бесполезно. Из-за тёмного света видны лишь глаза, из-за чего по телу пошли мурашки.- Кто ты?- по телу проходит дрожь, от этого гипнотизирующего вгляда.
- Я тот кто за тебя отвечает и оберегает. - его глаза такин прекрасные, но. Они как будто в слезах.
- Что это значит?
- Я - Твой ангел, Чон Чонгук. И я всегда рядом с тобой.
Но будь осторожнее. Я переживаю за тебя.
Ангел проводит большим пальцем по щеке юноши и смотрит тому в глаза.
- Как тебя зовут?-младший не выдерживает задовая этот вопрос
- Скоро узнаешь, Гукки.Чонгук просыпается, резко поднимаясь с кровати.
- Кто он?
Уже несколько недель ему снится один и тот же сон, но никогда никого не было. А теперь.. Ангел? Что это значит?
Парень прогоняет все мысли и идет в душ.
Испкупавшись он одел чистую одежду и зачесал волосы. Вот он, одетый от иголочки Чонгук.
Схватив рюкзак парень убежал в школу. Около ворот его уже ожидали двое друзей.
- Чонгук~и!
Хосок обнимает парня, слыша сзади смех Юнги.
- Хосок, почему ты такой милый?
- Не знаю я.
- Так. Ребятки, идёмте на уроки.
Парни бегут в кабинет и садятся на стулья. Звенит звонок и учитель заходит в кабинет не закрывая дверь.
- Ребята, сегодня в нашем классе новый ученик. Проходи.
В класс заходит парень с шикарной внешностью и свелыми волосами. От него тянет будто тоской, что ощущает Чонгук.
Он поворачивает взгляд и замирает не проронив ни слова.
- Это Ким Тэхён. И да, садись на третью парту.
Парень проходит и садится на своё место сразу поворачиваясь к Гуку, сидящему сзади.
- Я Тэхен.
От этого бархатистого голоса и пристального взгляда сердце перестает биться.
- Я...Чонгук...
- Я знаю.
Он отворачивается, а Чон замолкает. Ведь он слышит его. Слышит в своей голове.Спустя пару часов уроки закончились, а Чонгук пытается понять что произошло. Этот парень просто прекрасен, увы это понял не только парень.
Многие девушки уже "бегают" за эти парнем, напрямую показывая свою увлеченность.Чонгук сидит на крыше и смотрит на небо.
- Гукки...
И снова он. Этот медовый голос будто исходящий из сердца.
Этот голос уже врезался в разум и не хочет отпускать, именно поэтому юноша резко поворачивается.
- Тэхен? Что ты здесь делаешь?
- Гукки..Помоги мне, пожалуйста. Мы связаны с тобой, и поэтому я могу быть на виду. Но я устаю..Можно поцеловать тебя?
Сам того не понимая, юноша кивает. Через пару минут ангел его крепко обнимает, сразу раскрывая свои чёрные крылья.
Крылья покрыты чёрными перьями, а их размер придаёт величественность этому человеку(?)
Тэхен обнимает его крыльями, начинает целовать углубляя поцелуй и чувствую на губах вкус шоколада.Воздуха не хватает и они отрываются друг от друга. Тэхён видит мысли Чонгука, знает что ему понравилось. Но он хочет знать.. знать что скажет ему парень.
- Гукки, тебе понравилось? Если нет, ты забудешь это..
- Уйди.
- Но Гукки..
- Уходи!
Ангел дарит ему взгляд и исчезает, будто его не было.
Он ведь всегда рядом. Значит, ничего не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti amo, mio Angelo triste
Random- Я тот кто за тебя отвечает и оберегает. - его глаза такие прекрасные, но. Они как будто в слезах. - Что это значит? - Я - Твой ангел, Чон Чонгук. И я всегда рядом с тобой. Но будь осторожнее. Я переживаю за тебя.