2 глава

28 5 0
                                    

Прошла неделя.
Тэхён не появлялся в школе и вообще не давал о себе знать.
А Чонгук..Он пил, курил и делал всё что не стоит делать подростку.

Хосок, Юнги и Чонгук сидят на крыше. Перед ними пару напитков и гитара.
Хосок начинает играть медленную мелодию, будто специально заворажнивая Чонгука.
Если Тэхён его ангел, то как он попал в мир? Почему его все видят?

Парень настолько далеко ушел в свои мысли, что не заметил как сзади его уже пару минут прожигают взглядом.
- О! Тэхен, иди к нам!
Хос отложил гитару, а рядом с ним сел Тэхён.
Чонгук только сейчас понимает что это его Ангел.
Но в нём что-то изменилось..Он стал ещё более печальный(?)
Они смотрят друг на друга не отводя взгляд, стараясь понять что происходит у каждого на душе.
- Тэхён, как твои дела?
- Все хорошо.
Юнги с Хосоком переглянулись. Смысл им тут быть? Да и, не стоит мешать.
- Мы пойдём. Хос, идём.
Парни ушли в школу оставляя этих двоих на едине.

Тэ встал и подошёл к Чонгуку ближе, осматривая всё его детское личико.
Гук влюбился. Влюбился в своего ангела.
- Гукки, я хотел попросить тебя. Перестань вести такой образ жизни. От этого страдаю я, а значит и ты. Мы с тобой связаны, и как бы ты не хотел разорвать эту связь, сделать это нельзя.
Тэхён стоит смотря на юношу, своим как обычно печальным взглядом.
Но Гук крепко обнимает ангела и целует. Целует неуверенно, но очень желанно.
- Я люблю тебя, мой грустный Ангел.
Тэхён стал рассматривать личико этого парня. Боже, он прекрасен. Эти чёрные глаза, чёрные волосы и розовые губы.
От одного его вида у парня перехватывает дыхание.
Тэ прижимает Чонгука к себе, а тот утыкается ему в грудь.
- Ti amo...-сказал ангел и улыбнулся.

Настало утро, ну как утро... шесть утра.
Чонгук лежит в обьятиях своего ангела. Он такой тёплый, нежный, красивый и печальный.
А его темных и глубоких глазах так много печали, но она будто портал в другой мир.
Сквозь эти глаза Гук попадает в другой мир, в тот мир в котором омега погибает.
Он уверен что влюбился.. влюбился в того кого знает чуть больше недели.

Чон поглаживает широкую грудь альфы, перебирает по ней пальцами и счастливо улыбается.
Он прижимается к Тэхёну ближе, утыкаясь тому в шею.
Чонгук встает с кровати и идет на кухню. Парень уже одел рубашку и брюки, ну а теперь он готовит завтрак.
Омега поставил на стол тарелки с омлетом и кофе, когда из комнаты выходит Тэ.
- Доброе утро, Тэхён))
Чон заулыбался садясь за стол. Сегодня альфа ещё более печальный(?)...тот уже сам не знает...иногда кажется что ангел болен, но этого ведь не может быть.
- Доброе...
Парни быстро позавтракали, тогда Ким пошел одеваться. Юноша одел чёрную рубашку в тон брюк.
- Ты красивый, Тэхён~и...
Когда Тэ направлялся в коридор, он резко прижался к стене. Рука легла на грудь, а альфа зажмурился когда из-за спины показались огромные крылья.
- Тэхён! Что с тобой, Тэ?!
Омега подбежал к нему беря лицо в ладони. Тэхёновы глаза начали медленно закрываться...Чонгук приблизился к нему накрывая его губы своими. Он целует так нежно и тепло, стараясь помочь своему ангелу.
Крылья наконец обняли небольшое тельце, а губы стали отвечать.

Такой нежный и сладкий поцелуй длился пару минут, и младший наконец отстранился.
- Тебе лучше?
- Да...Спасибо тебе, Гукки...
Крылья снова пропали, а на лице Тэхёна появилась улыбка.
Эта улыбка ещё прекраснее. Да, она не такая как у всех, но в этом и смысл. Она особенная! Как и сам Ангел.
- Я..извини за это...
Чонгук неловко улыбнулся снова чмокая того в щечку.
Омега взял рюкзак и вышел из квартиры, он уже направился к лифту, когда теплая рука альфы легла ему на талию.
- Тэхён~и...что ты делаешь?
- Просто хочу чтобы ты был ближе.
Кроличья улыбка сменяется на легкое смущение.

Скорее всего это начало какой-то другой истории. Истории в которой юноша влюбился в своего ангела.

Ti amo, mio Angelo tristeМесто, где живут истории. Откройте их для себя