Wlashback
- Пак Чимин. Вы ангел, который спустился на землю дабы охранять парня Чон Хосока.
Взрослый мужчина стоит по центру комнаты. Он в прекрасной белой одежде, которая прикрывает пятки его светлых туфель.
Длинные, белоснежные крылья касаются холодного пола.
Судья. Этот человек, который вершит суд над ангелами.
Сзади него стоит еще около восьми человек, а среди них Тэхён.
Он уже сходил в школу и сообщил Чону о том что покинет его на какое-то время.
Блондин пристольно наблюдает за Чимином, а сам парень стоит на коленях перед судьей.
Голова Чи опущена, а руки связаны за спиной тостой нитью, которая сдерживает магическую силу.
- Да, бог Хэмосу...Все верно...
- Но. Вы начали общаться с юношей по имени Мин Юнги. Верно?
- Да, господин Хэмосу. Вы правы.
- И насколько нам известно у вас возникли некие чувства к нему, но вы же должны понимать что мирской человек не может испытывать искренних чувств.
- Он любит меня!
- О невинное дитя, ты очень заблуждаешься. И еще мы узнали что вы поддались соблазну и совершили непростительную ошибку.
Из глаз омеги начали быстро бежать слезы, по-истинне показывающие как ему больно это слышать.
- Сейчас тебя проверят на наличие ребенка. Если ты забеременел от этого человека, плод сейчас же уничтожат. А ты понесешь заслуженное наказание.
Тэхён молча смотрит в глаза Чимина и видит ответ на этот преговор.
- Уведите его!
Омегу уводят из комнаты, дабы провести осмотр.
Парень ложится на кушетку и ему поднимают одежду. Омега средних лет начинает поглаживать низ его живота.
Спустя некоторое время мужчина снял перчатки.
- Скажите мне, у меня будет ребенок?
- Не будет...
Медик вывел омегу, а тому снова связали руки ставя на колени.
- Ну, что? Этот нечестивый носит дитя этого...человека?
- Да, господин Хэмосу. -сказал медик смотря на Чимина.
На минуту юноша ярко улыбнулся, но резко начал плакать.
- Так. Сейчас же! Приведи еще одного врача и избавьтесь от этого плода.
К омеге подошли двое демонов (они являются частью этого мира и живут вместе с внгелами, но выполняют другую работу) и взяли за руки.
- Нет! Господин Хэмосу, умоляю вас! Не убивайте его, прошу! Я люблю этого человека, не лишайте меня нашей с ним частички!
- Нет. Вы совершили грех и должны заплатить за него. После того как с ребенком будет поконченно отрежьте ему крылья.
Чимин начал кричать пытаясь вырваться. Он бьется, плачет, но слабая омега-ангел никак не может побороться с двумя демонами.
- Хватит!
Тэхён выходит из ряда, становясь напротив бога.
- Как вы смеете перечить мне?
- Господин, поймите его. Они любят друг друга и они за это не отвечают.
- Держите его крепче, не позвольте вырваться!
Чимину сжимают руки и кладут на пол, прижимая за плечи.
Тэхён садится на колени и приклоняет голову перед судьей.
- Умоляю вас, отпустите его.
- Ким Тэхён, насколько я знаю у вас тоже отношения с вашим подопечным. Но! Вы за него в ответе и вам можно простить это. А он! - бог указал на омегу - Начал отношения с посторонним юношей.
- Господин, простите ему это. Он не сможет пережить потерю ребенка.
- Хорошо, Тэхён. На что ты готов ради спасения своего друга. Готов ли ты бросить любимого ради него?
Тэ смотрит в глаза Чимина, в заплаканные глаза и переводит взгляд на судью.
- Я готов отдать жизнь за его счастье, за его любовь и за его семью. Я уверен что если Чонгук узнает, он поймет почему я поступил именно так.
- Хорошо, Тэхён. Это довольно великодушный поступок, поэтому я позволю тебе увидется со своим человеком.
Чимина отпускают, но он остается без сознания.
Ким подбегает к нему и берет тельце на руки.
- Ты лишишься крыльев Тэхён.
Судья уходит, заберая с собой остальных.
Тэхён идет в комнату и видит в ней Чонгука. Тот сидит на полу, смотря в черную дверь.
Ангел открывает её заходя внутрь.Конец Wlashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti amo, mio Angelo triste
Acak- Я тот кто за тебя отвечает и оберегает. - его глаза такие прекрасные, но. Они как будто в слезах. - Что это значит? - Я - Твой ангел, Чон Чонгук. И я всегда рядом с тобой. Но будь осторожнее. Я переживаю за тебя.