6 глава

24 5 0
                                    

Чонгук открывает глаза в том самом зале...в том в котором Чимин чуть не лишился жизни..
Он медленно поднимает на колени и устремляет взгляд на толпу напротив него.
- Где я?
- Гукки, это господин Хэмосу.
Чон слышет нежный голос Чимина за спиной и немного успокаивается.
Юноша рассматривает судью с ног до головы. Белоснежные крылья придают такой элегантности и таинственности.
- Чон Чонгук, верно?
- Да, господин.
- Ангел - Ким Тэхён, верно?
- Да, верно.
- Ким Тэхён пожертвовал своей жизнью ради счастья Пак Чимина и Мина Юнги. Поддерживаете ли вы его поступок?
- Да, господин. Я считаю, что Тэхён поступил очень мужественно.
- Но он бросил вас, понимаете?
- Да. Но я бы поступил также..
- Ясно. Зачем вы здесь?
- Господин Хэмосу, я пришел простить отпустить Тэхёна.
Умоляю, отпустите его...
- Нет, это исключено. Он будет здесь, пока не умрет в своей комнате.
Из глаз омеги произвольно потекли слезы, обжигая нежную кожу.
- Умоляю, отпустите...мне очень плохо без него, поймите...я не могу без него...Простите, пожалуйста...он ведь хотел защитить друга...он мой ангел, он нужен мне как воздух..Я люблю..Аааа!
Гук хватается за шею и громко кричит.
- Гукки, что с тобой?
Чи держит его за плечи, но юноша сгибаетсч пополам, держа руку на шеи.
- Что такое?
Чон кричит ударяя второй рукой по полу и стиснув зубы.
Метка засветилась тонкой линией, начиная гореть и принося ужасную боль.
Гук падает на спину тяжело дыша и плача, когда метка начинает сильно кровоточить.
- Тэхён...Нет...Тэ...
Чон еле поднимается и бежит из зала.
- Держите его, немедленно!
- Нет. Не подходите к нему.
Чи становится перед выходом раскрывая большие крылья и делает взмах из-за чего все кроме судьи падают.
- Что вы творите, Чимин?!
- У него кровоточит метка! Вы ведь знаете что это значит! Тэхён умирает! Не будьте чудовищем, Хэмосу! Вспомните как вы любили! Вы из-за этого такой?!
- Хватит! Пусть идет!
Бог отдает ключи, а Джин бежит за Гуком.

Тэхён лежит на холодном полу почти не двигаясь. Из ран снова начал течь кровь по спине, образовывая на бетоне красное пятно.
Гук стучится в дверь, разбивая руки. Он уже не обращает внимания на боль метки, кровь просто стекает по ключицам.
- Нет! Тэхён! Ты сильный! Нееет!
Джин подбегает вставляя ключ и открывая тяжелую дверь.
Чон вбегает в комнату, падая около ангела и прижимая тело к себе.
- Нет! Не надо! Живи! Тэхён, живи! Ты...ты обещал мне..
Омега сжимает зубы от адской боли, но не уходит. Наоборот, держит лишь крепче.
- Я люблю тебя, мой грустный ангел.
Он опускается к губам ангела и целует. Сминает каждую губу надеясь получить ответ, но его не приходит.
Метка перестает кровоточить и покрывается корочкой.
Боль проходит и юноша отстраняется от губ.
В проходе показывается Хэмосу и смотрит на это с болью. Ведь он тоже это пережил, но все его чувства угасли, хотя нет...они под замком, в глубине его сердца.
- Я любил его...
Слезы падают на открытую грудь альфы и начинают расцветать золотыми цветами.
Вся грудь покрывается узорами, которые в последствии начинают светиться.
Тэ резко поднимает вверх, освещая комнату ярким светом.
Из ран вырываются огромные, черные крылья.
Почему не белые? Ведь он послан для омег, а у них редко бывают белые крылья.
Тэхён падает на пол, лежа уже на новых крыльях.
- Т..тэхён...
Чон неуверенно подползает к ангелу, поворачивая его к себе.
В этот момент в комнату, забегает Чимин, а следом Джин.
Чи тяжело дышит, чувствуя прикосновения Джина на своем плече.
- Гукки, что...что произошло?
- Тэхён...
Чон начинает плакать и закрывает рот ладонью.
- Гукки...мой малыш...
Тэхён открывает глаза и медленно поднимается. В минуту Гук оказывается в крепких объятиях и со вкусом вишни на языке.

Чонгук резко открывает глаза и поднимается с кровати.
- Так...не сон?
Омега поворачивает к кровати и видит Тэхёна, лежащего на ней
- Тэ...
- Иди сюда, малыш
Гук ложится рядом, но Тэхён нависает над ним.
Он покусывает шею, спускаясь ниже к ключицам. Ногу он поставил между ног юноши немного надавливая.
- Ах...
Ангел облизал языком шею и резко укусил, слизывая кровь.
- Прости, малыш, но ты только мой
Тэ улыбнулся и поцеловал омегу сразу ложась рядом.
Он прижал к себе это чудо и уснул.

Ti amo, mio Angelo tristeМесто, где живут истории. Откройте их для себя