Реакция на то,что ты не можешь говорить из-за причуды.
Твоя причуда в твоём голосе. Если ты заговоришь,то испустишь огромную волну которая способна убить или просто откинуть противника. Поэтому тебя очень жестко обучали с детства,но с любовью. К 4 годам ты не думала,что больше никогда не сможешь ни с кем разговаривать. Когда появилась причуда ты гуляла со своей подругой Джирой. Она первой её увидела. Ты успела разрушить пару домов,но благо не пострадали люди. Пришел Всемогущий и хотел сразиться со злодеем,но когда увидел тебя закрывающию себе рот и плачущую от страха собственной причуды,то понял кто всему виной. Он проводил тебя до дома и внимательно следил за тем, чтобы ты не заговорила. Он все рассказал родителям за тебя. А ты не переставала плакать и посчитала этот день ужасным сном. Родители начали твою тренировки по сдержке голоса. И к 15 годам ты перестала бояться своей причуды и впитала в себя все чему научилась.Ты поступила в AU,чтобы стать героем как твои родители. Но тебя мучил все время вопрос "Как я стану героем,если буду постоянно молчать?" Ты всех сторонилась и молчала. Кроме Джиро. Вы подруги детства. После экзамена в день поступления ты была определена в A-1 класс.
А-1 класс.
💚Мидория Изуку.💚
Он заметил как ты общаешься с Джирой с помощью жестов. Спросил почему и Джиро ему рассказала про тебя. Сочуствует тебе и одновременно рад за тебя,что ты всеравно хочешь стать героем. Будете друзьями.
💛Кацуки Бакуго.💛
Не поверил когда услышал об твоей причуде от Джиро, которая рассказывала Мидории. Когда наступил ежегодный спортивный фестиваль героев,то ты с помощью своей причуды смогла победить всех своих противников и выйти в финал. Уже находясь на финальной части ты встретилась со своим одноклассником Бакуго. Он видел твою причуду в действии и его это немного напрягло.
-Начали!-сказала Полуночь.
-Стой!-сказала ты шепетом и волна пошла в сторону Бакуго.
-Тц!*Ничего себе ветерок!*-Бакуго стал противиться волне.-Ну наконец-то ты заговорила!-ухмыльнулся Бакуго,когда закончилось действие причуды.-Сдохни!!!-он кинулся в твою сторону с применением причуды.
-Я не сдохну. Пока не сдохнет источник зла.-снова сказала ты шепетом,но Бакуго не сдался и снова выдержал волну. Тебе стало не по себе.
-Хах! И это все на что ты способна? Используй полную силу слабачка!!!
-*Да ты сумашедший а не сильный. Если я использую полную силу,то от стадиона ничего не останется.*-напряглась ты.-*Надо подпустить его ближе к себе и использовать шепот!*-ты приняла боевую позицию. Бакуго остановился на полпути догадавшись о твоём действии.
-Ты думаешь,что я на столько тупой и не догадаюсь?
-Думаю что ты тупой!-ты сказала это в полголоса и выкинула его за пределы арены. Ты победила,но победу решила разделить с ходячей катастрофой заявив это Полуночь и насильно потащила обратно на арену. Полуночь согласилась,а Бакуго нет но молчал. Его устраивало,что ты молчала и считал тебя нормальной пока не заговорила. А когда решила разделить свое первое место с ним,то поразила сердце ходячей катастрофы. Решил с тобой дружить. Твоя причуда убедила его не выводить тебя из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на тебя МГА+Истории.(2020)
RandomВ этой книге присутствует: 1.🔞Хентай.🔞 2.📔Истории.(В пару историях пишу по несколько частей.)📔 3.❤️Реакции.(Самые последние разделены на 2 части.)❤️ 4.🤬Ненормативная лексика. (Редко.)🤬 5.🤗Фантазии Анэ-сан.(Самое главное.)🤗 😘ПРИЯТНОГО...