Анэ-сан:Прежде, чем вы станете кидаться сковородками, кастрюлями и тому подобное от представленного,прочитайте мою работу.
P.S. Я тоже краснею от представленного.-Итак. Хотите знать для чего я вас позвала?-учитель Полночь расхаживала вокруг тебя, Яойрозу и Урараки.-Вы попапали по полной!-громко и с улыбкой проговорила Каяма.
-Что мы не так сделали, учитель Полночь?-поинтересовалась Яойрозу.
-И главное, чем вы это докажите?-добавила ты свой вопрос.
-Да дело то не в ваших поступках, а в том, что ваш класс 1-А разделили на одну серьёзную и секретную подготовку с Про героями. Она очень секретная.-Каяма одарила вас хищным и серьёзным взглядом.
-Ого. Так, девки мы это выдержим. Перед настоящими злодеями же выстояли.-поддержала ты своих одноклассниц.
-Да. Мы справимся.-поддержала в ответ Урарака.
-Определённо.-поддержала следом Яойрозу.
-Про герои, у которых вы будете тренироваться, вам всё объяснят. Ах, да. Возьмите с собой привлекательную запасную одежду. Она вам понадобиться. Через час вас заберут. Бегом в общежитие!
-Хорошо. *Привлекательную?*-короче вы собрали необходимые вещи и к вам подошла Каяма. Она протянула вам по 3 таблетки каждой, от нежелательной беременности, но промолчала об этом. Просто соврала, что это успокоительное и вы ей поверили, потому что и в правду волновались. Вскоре за вами приехала машина и повезла к неизвестным для вас героям. Вы не спрашивали, потому что хотели сами увидеть.
-Как думаете, они будут знакомы нам?-поинтересовалась Очако.
-Пф. Наверное. Вот бы это был Безт Джинс или Меткий стрелок.-сказала ты, радостно.
-Или Рюкио.
-Девочки. Не портите реальность. Мы должны сами увидеть их.-Яойрозу наоборот спокойно ждала, когда вы все вместе увидете героев, у которых будете стажироваться пару дней по словам Каямы. Вас привезли к 2-х этажному дому на окраине города. Вокруг ни души.
-Приехали.-сказал водитель. Стоили вам выйти со своим багажом из машины, то она тут же завелась и уехала.
-Яоймомо-сан постучи в дверь. Мне как-то неудобно.
-Ладно. Бояться нечего. Я надеюсь.-Яойрозу постучала в дверь не сильно. Через несколько секунд дверь открыл...
-Безт Джинс!!!-удивились вы, увидев героя номер 3.
-Так это вы будете нас тренировать?-спросила Яойрозу с удивлением.
-Для начала поприветствовали бы.-сделал вам замечание Джинс и поправил волосы.
-Точно!!!-вы виновато поклонились и поздаровались с Джинсом.
-Заходите.-вы зашли в дом.-Я покажу вам ваши комнаты,в которых вы будете ночевать. Переодевайтесь в домашнюю одежду и возвращайтесь сюда,а потом представлю ещё двух.
-Мы очень постараемся не разочаровать ваши ожидания.-сказала Яойрозу, Джинсу.
-Постараемся.-подтвердила ты.
-Обязательно.-подтвердила следом Очако.
-Будет не просто. Но прошу вас не пугаться заранее.-сказал Джинс. Он показал вам ваши комнаты и ушёл.
-Не пугаться заранее? Хотя бы предупредили, что одежду домашнюю надо два вида взять, а у меня только пижама. Эх.-ты надела длинную футболку и шорты поверх нижнего белья. Когда ты вышла из комнаты, то следом стали выходить и Яойрозу с Ураракой. Они были тоже по разному в домашнем. Яойрозу в шортах и майке. А Урарака в длинной футболке до колен.-По крайней мере вы одеты лучше меня.-вы спустились вниз.-Наставник. Мы переоделись. Что дальше делать? Может попьём чаю?
-*Чаю?*-двое девочек вопросительно посмотрели на тебя.
-Обязательно.-вам на встречу вышел Ястреб.-Отлично выглядите, девочки.
-Ястреб!!!-ты отошла назад, потому что чуть не столкнулась с грудью Ястреба.
-Да не пугайтесь вы так. Пойдёмте. Чаю и в правду сначала попьём. Заодно всё обсудим.
-Интересно,кто третий?-поинтересовалась ты с прищуренными глазами на Ястреба.
-Вы упадёт в обморок, когда узнаете.-вы пошли в общую комнату и увидели третьего.
-Старатель!!!-вы и в правду чуть в обморок не упали.
-Ничего удивительного! Сели!-как всегда в грозном расположении духа герой номер один.
-Да!-вы сели напротив героев. Перед вами стояли стаканы с чаем и зефиры на блюдце. Кстати, герои тоже были одеты по-домашнему,но по своему.
-Извините, а можно уже узнать, что за тренировки у нас будут и почему вы выбрали нас?-спросила ты.
-Ну...вы молодые, юные, красивые и ещё не опытные.-Ястреб с ухмылкой посмотрел на тебя. А ты с недопонимание на него.
-Тренировки такие. Вам нужно с нами заняться взрослым делом. Это будет быстро и не долго. Но главное извлечь опыт из этого.
-Взрослым делом?-Урарака и Яойрозу были в ступоре с красным лицом.
-Секс, да?-а ты не постеснялась спросить, смотря на Джинса. Тот посмотрел спокойно в ответ и задействовал нити на твоей футболке.
-Угадала.-а потом на футболке и майке твоих одноклассниц. Вы почувствовали, что вас задевают в самых чувствительных местах от чего вам стало неловко.-В течении 3-х дней.
-Давайте сначала чай попьём и ещё обсудим об этом.-предложила Очако и взяла стакан с чаем. Ты и Яойрозу поддержали её идею.
-Конечно.
-Сразу видно, что целки.-не добро улыбнулся Старатель.
-Сразу видно кто Мастер секса.-решила ответить ты с издевкой.
-Нарываешься? Хорошо. Тогда ты первая будешь, кого я насажу на себя.
-Хм.
-*Т/И земля тебе пухом.*-девочки начали молиться за тебя. Вы не торопясь стали пить чай.
-А можно узнать?
-Да.
-Зачем нам раньше времени такой...опыт?
-Понадобится!
-Ну ладно. *Интересно, а мускулы Старателя под одеждой такие же или нет?*-задумалась ты, смотря мельком на мускулы Старателя и краснея.
-*Т/И-тян не засматривайся на Старателя.*-пихнула незаметно твою ногу Яойрозу. Она заметила твои гляделки.
-*Не могу.*-пихнула ты в ответ.
-Чай допили???-Старатель вмешался в тишину.
-Да.-тебя бросил в холод от того, что с тобой сделает Старатель, но ты не боялась его. Просто пугалась первого раза.
-Да.-как и Очако.
-Да.-Яойрозу тоже.
-Хорошо.-Джинс превратил вашу одежду в кучу нитей.
-Ах!-Джинс перес тебя голую на колени Старателя.-ты так начала пылать и сглотнула.-С-с-старатель.
-Я-я-ястреб.-Безт перенёс Яойрозу на колени Ястреба.
-Б-б-безт Д-д-джинс.-а Урараку себе на колени.
-Тебя ждут адские мучения.-голова Старателя вспыхнула огнём. А его ухмылка заставила пожалеть, что явилась сюда. Однако ты решила дать отпор. Как и всегда.
-Старатель вы кое что уронили.
-Что?
-Свое достоинство.-хмыкнул ты.
-Я стеру эту тупую ухмылку с твоего лица.
-Ну. Ну.-ты хотела поднять руку к лицу Старателя, но тело парализовалось.
-Я не могу пошевелиться.-выдала Урарака.
-Что было в чае?-спросила с хмурым взглядом Яойрозу у Ястреба.
-Это на случай, если вы захотите уйти.-ответил с улыбкой Ястреб и положил руку на одну из грудей Яойрозу.
-Вот же...
-...твари.
-Вы только посмотрите на этот зад. Видно кого никогда не наказывали.-Старатель перевернул тебя на живот и начал лупить горячей рукой по заднице. И саму собой тебе было больно.
-Ау! Старатель...ау...моя задница! Горит!
-Терпи! Будет ещё хуже!
-Тоже мне папочка!
-Тебе не стоило это говорить.
-Чего?-Старатель выпрямил и повернул тебя к себе лицом. Посмотрев на твоё лицо, он раздвинул свои ноги и ты упала на свою пятую точку. Старатель стянул с себя шорты и боксеры.-*Мускулы настоящие! Как и член! Стоп! Я сказала "член"?*
-Чего? Страшно стало?
-Не будь я парализована,я вам бы ответила.
-Старатель будь немного помягче с девушкой. Она же ещё ребёнок.-сказал Джинс, который игрался нитями с телом Урараки, от чего та извивалась от чувствительности.
-Я не ребёнок, Джинс!!! И не маленькая!!! По крайней мере я могу говорить и дышать!!!-повысила ты голос на Джинса.
-Т/И-тян сейчас ты не сможешь говорить.-сказала Яойрозу,которая чуть не упала на спину, когда делала минет Ястребу. Но его перья её поймали. Старатель поставил тебя на колени перед своим членом. Твоё лицо столкнулось с горячим органом. Джинс повторил за двумя героями выше.
-По крайней мере, когда вы пройдёте через это, то это уже не будет вас пугать или отталкивать.-сказал Безт Джинс.
-Так что соси!-только ты хотела ему сдерзить, то тут же твой рот заткнули половым органом. Тебе было больно горлу,но пришлось делать минет Старателю. И кажется ты начала входить во вкус.-Нравится?
-А вам?
-Было бы очень хорошо, если ты на нем скакала, но сверху я.-хмыкнул Старатель. Мгновенно, ты оказалась на столе и твои ноги раздвинуты.-Ты сухая как песок в пустыне.
-Это плохо?-ты снова сглотнула от волнения.
-Да. Нужно,чтобы ты кончила.
-Кончила?
-Запомни этот язычок.
-Ась? Ах!-Старатель пальцем провел по клитору. Потом языком.
-Детка, достаточно.-Ястреб отстранил Яойрозу от своего друга.-Как ощущения?
-Как ела сосиску.-с издевательством ответила брюнетка.
-Ясно. А какая ты внизу?
-Ястреб.
-Не волнуйся. Я буду аккуратно.-Ястреб дотронулся до её женского места. Та ахнула от волнения и непривычности.-Сухо. Ничего. Я это исправлю.-краснопернатый взял в руки одно из своих перьев и стал плавно водить по женскому месту девушки. Та начала издавать тихие стоны.
-Ну что Урарака,нравится?-а вот Джинс использовал Шибари в стиле Хиси с помощью своих нитей.
-Ну...меня это...смущает и обездвиживает.-краснея, ответила Урарака.
-Не волнуйся. Скоро сможешь двигаться. Когда все выйдет через сюда.-Джинс указал на женское место Урараки.
-То...есть...я должна...кончить?
-Именно.-и нити задвигались по женскому месту Урараки. Та тоже начала издавать стоны со сдержанностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на тебя МГА+Истории.(2020)
De TodoВ этой книге присутствует: 1.🔞Хентай.🔞 2.📔Истории.(В пару историях пишу по несколько частей.)📔 3.❤️Реакции.(Самые последние разделены на 2 части.)❤️ 4.🤬Ненормативная лексика. (Редко.)🤬 5.🤗Фантазии Анэ-сан.(Самое главное.)🤗 😘ПРИЯТНОГО...