Первое появление Т/И. 2 часть.

18K 337 34
                                    

Злодеи.

Предистория:

Ты из тех злодеев,которые действуют в одиночку. Однако ты имеешь совесть за лишение жизни человека и поэтому пытаешься обходится без жертв. Причина по которой ты стала злодеем была не справедливость по отношению к твоей старшей сестре. А она случайно убила семью с которой твоя хорошо общалась.Твоя цель освободить её из тюремной камеры. Ты пролаживаешь к этому путь своей везучей причудой. Копировать причуды других на расстоянии. Если ты просто навредила героям без смертельных ранений,то тебе было пофиг. Но интересовалась их самочувствием,чтобы точно узнать об их ранениях. Ты была почти близко к сестре,но тебя завели в ловушку. Ты хотела использовать их причуды против них,но тебя вырубили и завязали глаза. Дальше ты ничего незнала. А пришла в себя ты в незнакомом месте.

Шигараки Томура. Курагири.(Черный Туман)

Он тебя нашел вместе с Курагири в том самом переулке где устроили тебе засаду. Убив тех героев рядом с тобой он через портал перенес  тебя через. А когда ты очнулась,то хотела на них напасть,но тебя остановил Курагири.
-И так! Ты та самая,которая с интересной причудой? Это интересно,а причуду Всемогущего сможешь скопировать Копирующее око?-Томура не стал ходить вокруг да около и перешёл к делу.
-Шигараки Томура. Черный Туман. Я узнала вас. По району ходят слухи,что вы потерпели поражение в Юисджей со Всемогущим,Тринадцатым и начинающими героями.-ты смотрела на них словно считывала информацию из них и с издевательской улыбкой. Так и есть. Такую причуду ты скопировала у злодея которого арестовала полиция.
-Все верно. И у меня есть интересное предложение для тебя.
-Интересно.-улыбнулась ты с заинтересованностью.
-Я помогу тебе освободить сестру,а ты поможешь нам убить Всемогущего и нескольких мелких засранцев.-предложил Шигараки.
-Раз ты за мной так тщательно наблюдал,то наверняка знаешь какие у меня методы рассправы с героями.
-Просвяти меня.
-Я никого и никогда не лишаю жизни. Мне плевать на сломаную кость и на царапину. Кроме смертельных ранений моего врага или друга на все остальное плевать.-ты говорила с ужасающей аурой как у Пятна.
-Теперь знаю. Он сказал,что поможешь убить а не убьёшь Всемогущего. Ты просто можешь убирать препятствия на пути,а остальное предоставь нам.-сказал Курагири чуть напряжённо.
-А! Если вы и в правду знаете как освободить мою сестру,то я помогу вам Шигараки-сан.
Теперь ты в Лиге Злодеев.

Даби. Тога Химико.

Присоеденился чуть позже тебя вместе с Того. Можно сказать,что ты влюбилась в него с первого взгляда,но была озадачена его внешностью. Сам парень при первой встрече с тобой не проявлял признаки дружелюбности или что-то в этом роде. Не обращал внимание проще говоря. Но после твоей показухи с его младшим братом по отцу Шото Тодороки и применения его же причуду против него,то 50/50 удивила Даби. Теперь его задача это завоевать твое доверие. Хотя они уже давно его завоевал,но не знает об этом а ты не показывала этого.
-Почему ты такая скрытная и безэмоциональная дура? Зачем притворяешься?-поинтересовался Даби сидя напротив тебя.
-*Он и в правду сидит и говорит со мной???*-удивилась ты мысленно и тыкала пальцами в телефоне несмотря на Даби,и при это удивительно поддерживала спокойное лицо снаружи.-Давай на частоту. Я не собираюсь с тобой дружить Даби-сан. Я в Лиге лишь чтобы освободить свою сестрёнку. Понял?-ответила ты более спокойный тоном и втихаря сфоткала Даби на свой телефон. Ты улыбнулась своим действиям.
-Если не хочешь дружить,то как на счёт встречаться со мной?-после этого вопроса ты чуть не ослабила хватку и не уронила телефон. А лицо приняло красный оттенок.
-Ты хоть понимаешь,что за ересь несёшь? Мы с друг другом мало знакомы и почти не общаемся. Если бы ты мне нравился,то я бы об этом намекала с самого начала.-говорила ты с напряжением и волнением.
-Ты уже намекнула мне,что я тебе нравлюсь.
-*Что? Как он догадался?*
-Покажи мне как я вышел на фотографии в твоём смартфоне.
-Ни за что!!! То есть...я не дам тебе листать мою галерею и смартфон!!!0////0   
-Тогда полистаю я!-Тога которая только подошла к вам выхватила у тебя телефон из рук и начала листать галерею.-Ого! Ог...Ог...Огогого!-Т/И-сан а ты та ещё извращенка!-усмехнулась как сумашедшая Тога и дала телефон Даби.
-Нет не смотри!!!-ты хотела забрать телефон но тебе не позволила Тога.
-Ого! Да ты чокнутая Копирующее око.-с безразличным лицом сказал Даби.
-Ну вот!!!-ты лицом уткнулась на стол.
-Не стесняйся того,что ты просто желаешь Даби в постель.-снова усмехнулась Тога.
-Все не так!!!-ты стукнула по столу,что аж двое напряглись. Я желаю его голым в постели и чтобы он был моим первым!-с глазами хищника ты посмотрела на Даби,а потом снова уткнулась лицом в стол.-Но это так волнительно и страшно!
-Выявлен самый главный страх Т/И-сан! Первый раз!
-Заткнись Тога!-сказал Даби блондинке.-Если Копирующее око того желает,то сейчас мы пойдём к ней в комнату и я подарю незабываемое впечатление от первого раза!-когда ты подняла взгляд на Даби,то тот одарил тебя ответным взглядом хищника.
-Пра...Пра...Пра...вда???-начала заикаться ты.-Можешь иметь меня как тебе угодно.-отвела ты смущённо личико.-Только не убивай меня пожалуйста.
-Договорились!-ответил Даби и вы пошли к тебе. Комната Тоги была по соседству с твоей и ей было слышно все. Да и не только ей.🤭😏😍
------------------------------------------------------
Извините,что так мало злодеев. Просто эти самые незабываемые. Понравилось читать? Тогда жду голосочки и комментарии. Всех люблю,целую в лобик и обнимаю. Увидимся.

Реакции на тебя МГА+Истории.(2020) Место, где живут истории. Откройте их для себя