На дворе было время после 4 мировой войни шиноби.Все мирно. Как же Ируке такое нравится... Ему прекрасно жилось,он обожает свою роботу, и своё окружение.Вот только есть одно но , Ирука узнал что он омега. «Омега блин, что? Я всю жизнь был уверен что альфа, или бета , но нет блин я оказался омегой,супер!!» -думал ирука-«омегам труднее всего, черт ведь именно им не безопаснее всего жить, хотя сейчас и самое мирное время...»
Ирука проснулся, он думал только об этом, он боялся неизвестности,это же так страшно...А что если ... так ладно, «Ирука ты не должен об этом думать»- повторял он у себя в голове .
Пошёл в ванную , умылся, все как всегда, но на душе огромный камень, а что если он не найдёт того самого альфу??хотя ему уже и было за 25-27, но он считал что это хороший возраст и он ещё найдёт ту самую, точнее того самого...
Ну вообщем , Ирука старался не думать о плохом , так как он все ещё учитель младших классов, он должен был работать , это хоть как то его отвлекало .
День в школе прошёл как всегда, ученики его то слушали то нет, он уже привык. Выходя со школы он пошёл в место где раньше они с Наруто всегда ели рамен. Конечно Наруто там не было, так как он готовиться что бы стать джонином,а после и хокаге . После того как Ирука поел рамен, он направился домой .
POV Ирука
Когда я шёл домой, я почувствовал как какая то сильная и жесткая рука затянула меня в переулок, от тела этого человека воняло сигаретами и алкоголем. Я сразу испугался, потому что понял что он альфа.
-хей , омежка , не хочешь переспать??)
-н-нет, отпустите пожалуйста...
-почему нет? ... я что такой страшный?
-о-отпустите пожалуйста...
Этот человек стал приставать к Ируке. Лапать его и тд. На часах было уже далеко за 22...
-пожалуйста, не, не трогайте меня ...
-нет, я хочу поставить метку.
Тут Ирука начал очень нервничать. Метка?это же навсегда , он не хотел всю жизнь провести с этим человеком...
Когда этот человек уже собирался подвинуть гольфик который прикрывал шею Ируки , появился он...
Это был Какаши. На минуточку сам 6 хокаге. вопрос что он там делал?Сейчас Ируку это не особо волновало.
-что у вас здесь происходит ?-подходя к месту сказал 6-ий
-хокагэ-сама - сказал тот парень- а я беседовал с этим милым парнем .
-да?а я видел как ты питался поставить метку у него на шее без его согласия.-голос Какаши стал одновременно серьёзнее и спокойнее
-хокагэ сама , такого больше не повторится..
-я назначу пару шиноби следить за тобой , можешь идти .
-Ладно,спасибо и на этом
Тот парень ушёл
POV какаши
Когда этот парень ушёл, я перевёл взгляд на Ируку. Тот весь дрожал , он был очень испуган,кажется он почти плакал,как же хотелось его обнять, сказать что все хорошо...
-Ирука все хорошо?
-д-да , ка-какаши, спасибо-бо, что помог, я ,я пойду ...
-Ирука ты уверен что все хорошо?ты весь дрожишь, заикаешься , и плачешь - я был обеспокоен
Ирука посмотрел на меня . Посмотрел прям в глаза,заглянул в душу ... Он начал приближаться ко мне , а я все так же стоял на месте, конечно я мог подойти к нему и раньше,но это могло испугать его ещё больше ,так как я тоже альфа как и тот тип. Как же мне хотелось его убыть (!) зачем трогать без-защитного омегу, к тому же , я уверен что скоро он будет мой,скоро...
Так вот вернёмся к тому откуда начали . Ирука начал приближаться к Какаши,подходя все ближе и ближе . Когда он подошёл к нему почти в притик, он крепко крепко обнял его
-Какаши...-он начал рыдать- спасибо , спасибо тебе больше !!!!
-Ирука....-для меня это было что то с чем то . Меня переполняли эмоции от всего одного объятья Ируки!!Как же я люблю его как же хочу быть с ним рядом, как же я хочу обнимать его каждый день!!Я чувствовал как он все ещё
дрожит, я обнял его в ответ,и на мое удивленные,дрожать он перестал. Так простояли мы пару минут,просто обнимая друг друга, «6 хокагэ и учитель младших классов»
Конец POV Какаши
Ирука немного отстранился от Какаши.
-спасибо тебе ещё раз!!
-пока не за что Ирука , не против если я проведу тебя до дома?
-ээээ,стоп , ты же 6 хокагэ,тебе работать разве не надо?
-я решил прогуляться по конохе, Шикамару разрешил мне взять отгул . Так ты не против?
-нет,не против .
Какаши и Ирука шли молча до дома Ируки,они оба были смущенны , и им обоим было тяжело начать диалог.
Шли они , и Ирука услышал как кто то в след ему говорит что то типо «хей омежка давай со мной на ночь» , «а ты сладкий омежка» , «я хочу тебя трахнуть ,омежка иди сюда!!». Ируке было жутко слушать такие вещи.
Когда Какаши слышал все что говорят о Ируке,ему хотелось растерзать каждого,самым жестоким способом, но понятное дело он такого позволить себе не может.И тут Какаши взял Ируку за руку. Все те кто кричали что то в след сразу утихли, ведь что, это перень 6 хокагэ?Тогда нам не стоит говорить что то подобное...
-Какаши ты что делаешь?-сказал Ирука и покраснел,не отпуская руки
Какаши улыбнулся- прости, просто так они хотя бы не будут говорить эти ужасные вещи о тебе !! и Ирука...
-что?...
-давай, ты пока побудешь со мной?
-в каком плане
- не знаю, поживешь со мной, я просто переживаю за тебя, не хочу что бы с тобой что то случилось .
-это странно Какаши...
-знаю, но разве эта некая «странность» хуже чем то что к тебе будут приставить какие то левые альфы?
-нет...
-ну вот и отлично-Какаши сильнее сжал руку Ируки, от чего он покраснел ещё больше -тогда к тебе собираем вещи и ко мне потом !!
-как скажешь...
-что то не так Ирука??
-мне как то не ловко что ли..
-не волнуйся!!!Это же я целях твоей безопасности, через некоторое время я как хокагэ что то предприму,но пока я взял отпуск
-отпуск?-Какаши и Ирука уже открывали дверь квартиры Ируки
-да, на две недели
-поздравляю что ли
-хахаха, спасибо !!
Ирука собрал вещи и они вышли с квартиры .
В один миг Какаши взял Ируку на руки , и пригнул прям на против света Луны...это выглядело так завораживающе .
Через пару прыжков они были уже у дома Какаши,Ирука и сообразить нечего не успел .
Какаши поставил Ируку на землю.
-прости ещё раз, просто так хотелось это сделать...-сказал какаши
-это было круто...-сказал Ирука смотря на Луну...