4 глава

2K 100 17
                                    

-ч-что..?это не шутка Какаши????
-нет...
-значит у нас взаимные чувства?
-наверное
Какаши и Ирука молчали. они оба  не понимали что сказать в такой ситуации. они сидели на разных концах дивана,смотрев друг на друга,не понимали что делать.
их обоих манил запах друг друга.Какаши уже наверное не терпелось поцеловать своего омегу,обнять,сказать как он его любит,и защищать от всего что может ему навредить. А Ируке просто хотелось быть рядом с Какаши...
так просидели они минут 10
Какаши уже не мог терпеть этот манящий его запах,он за пару секунд подошёл к Ируке,и навис над его лицом. Какаши поцеловал Ируку,но тот отстранился.
-Какаши...
-что?
-я не знаю это странно
-прости
-нечего.
Ирука ушёл в свою комнату , как и Какаши.Они сидели в комнатах,втыкая в телефоны.Какаши не понимал что сделал не так,но он не хотел торопить события. Ирука просто плакал(?) ему было не ловко «зачем я его отстранил я ведь так люблю его, ладно тогда... я сейчас все исправлю»
Ирука резко вышел из комнаты, и хотел уже направиться в комнату Какаши,но на его удивленные , Какаши тоже вышел из команты. Ирука быстро подбежал к Какаши, и впился ему в губы. Он целовал его так страстно будто в последний раз... Какаши подхватил Ируку на руки,его руки были у него на щеках. Ирука обхватил Какаши всем своим телом.
когда у обоих закончилось дыхание, они посмотрели друг на друга . Какаши увидел заплаканные глаза своего омеги...
-Ирука ты плакал?
Ирука не знал что ответить . если он скажет «да» то как ему это обьяснить? а если скажет «нет» , то он всеравно не поверит
-угу-«лучшее на что я был способен»подумал ирука
Какаши аккуратно поставил Ируку на пол .
-не знаю из за чего ты там плакал, но пообещай что больше не будешь...ладно?
-конечно Какаши .и ... я люблю тебя Какаши!!
Какаши был удивлён . он вроде знал о том что у них взаимные чувства но это прозвучало странно.
-ты мой омега навсегда . Ирука....
Ирука начал громко смеяться. он посмотрел на Какаши и снова поцеловал(...)

проснулся Ирука от будильника своего. «конечно у Какаши был отпуск,но у меня то нет».проснувшись Ирука понял что лежит в тёплых объятиях своего любимого, любимого альфы.как же ему не хотелось выходить из таких объятий. Не будя Какаши он быстро собрался и пошёл на работу .

Pov Какаши
я проснулся где то в 11. Ируки рядом не было. он вроде предупреждал что пойдёт на работу так что я не переживал. спустя часа два после пробуждения , я собравшись подался в магазин . в магазине взял какие то базовые продукты,вкусняшки. пошёл домой приготовил ужин , это все заняло часа три, и вот Ирука должен был уже придти .
на часах уже 19:00, он должен был вернутся 3 часа назад. на звонки не отвечает , смс игнорит . что за??я уже проверил,дома его нету, в школе тоже. я уже серьезно стал жестко нервничать, а что если?...черт ладно,нужно осмотреть коноху.
спустя часа два я так и не нашёл своего возлюбленного. я поставил на уши всю коноху, сказал всем что если с ним что либо случится...
Я оставил Шикамару в роли хокаге,сам же с Наруто , Шино, Кибой, Ли, И Чоджи, мы отправились в неизвестность,искать моего любимого. девочек мы оставили в конохе,мало ли он вернётся(...)
мы разделились по двое, я был в паре с Наруто.Бежали мы где то дня три , с маленькими остановками на сон. для нас обоих , Ирука один из самых любимых людей, мы оба хотели найти его чего бы нам это не стоило . бежав , мы наткнулись на пещеру . странно,но меня будто потянуло проверить, есть ли там что то . Наруто я приказал остаться с наружи,мало ли что.
зайдя в пещеру, я увидел я самом конце маленький огонек света. в друг сзади меня появился человек(?) .
-Какаши Хатаке! 6 хокаге! уж не ожидал что ты доберёшься сюда!!!
Какаши не оборачиваясь сказал-кто ты?
-я?, что не узнаёшь меня!?!?
-нет.
-я тот кто украл твоего омежку... и меня зовут
Какаши перебил этого человека- где Ирука?...
-ох Какаши, не спеши
-я ещё раз спрашиваю , как 6 хокаге , где Ирука?
- я скажу тебе при одном условии
-ещё условия смеешь мне ставить?
этот человек промолчал
-хорошо , какое условие ?
-ммм...переспи со мной

мой ,только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя