5 глава

2K 99 9
                                    

-переспать с тобой? но я ведь даже не знаю кто ты
- ты и не узнаёшь .
Какаши повернулся и увидел перед собой человека в маске
-откуда мне знать что ты не обманешь меня?..
-давай я могу позвонить Ируке.
он взял телефон, и набрал какой то номер, и там высветилось , как Ирука лежит на каком то холодном полу , весь изморен.
какаши выхватил телефон из рук этого человека и начал орать в телефон
-ЕЙ ИРУКА ВСЕ ХОРОШО????ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТААА Я СКОРО ТЕБЯ ЗАБЕРУ !!!!!!!
-Ка-Какаши?...-не смотря в камеру сказал Ирука- я люблю тебя....-он отключился
«твою мать Ирука куда мы вляпались...»прозвучало у меня в голове
-ну хорошо я согласен-конечно он не был согласен.
-отлично , раздевайся
-прямо сдесь?
-да
-ладно
Какаши стал медленно снимать «экипировку» хокаге, и вот уже виднелся его торс. Человек в маске сделал тоже самое. Человек в маске, уже начал приближаться к Какаши, как тут резко упал на пол. его вырубил Наруто, который стоял рядом с довольной рожей.
-что лицо такое довольное,ты просто сделал все как я сказал.-Какаши стал каким то грубым
-простите Какаши сенсей, просто рад что все вышло .
оказивается у Наруто и Какаши были специальные приборы на подобии раций, если нажимаешь на зелёную кнопку, все пока что нормально, если на красную , все плохо и нужна срочная помощь, если на синею , то нужна тихая но срочная помощь. ну и вот Какаши нажал на синею кнопку,слава богу что хоть на ту попал .
Какаши и Наруто подались дальше по этой пещере, ищя Ируку. Вдруг резко за угла они услышали как какие то голоса приближаются к ним . они резко спряталась за другой угол стены . мужчины говоры про что то на подобие
-он точно не проснётся?
-да я уверен, я его хорошо так избил,какой милый омежка , жаль что бос запретил его трогать .
-и мне жаль, он милашка.
Какаши просто взорвался от таких слов,ему хотелось избыть этих людей,потому что а нахера такое делать? «ладно Какаши лишнее драки не к чему,главное спасти Ируку»
-идём дальше Наруто!-Какаши уже был весь на нервах .
пройдя дальше они увидели две комнаты, они решили разделится .
Ирука оказался в той комнате , в какую пошёл Наруто, он нажал на красную кнопочку что бы Какаши как можно быстрее сюда пришёл .
когда Какаши пришёл к ним , то Наруто питался «оживить» Ируку, но у него это не вышло.
-Наруто ты освободив его от наручников и всего такого?
-конечно , вы что меня за дурака держите!!!
Какаши подошёл к Ируке,положивши свою руку под его шею , он убрал некоторые волоски с его лба, и поцеловал его лоб . для Наруто это выглядело странно, но он все понимал. Беря Ируку на руки , Какаши сказал
-не говори пока не кому, мы сами скажем
-как хотите,но я рад даттебаё !-сказав Наруто и улыбнулся-так давай те я в перед пойду а то мало ли
слава богу из этой дыры они вышли без происшествий . Наруто занялся тем что бы сказать всем что они нашли Ируку, а Какаши поднялся в госпиталь.
в госпитале его осмотрел врач,она хотела выписать ему палату,но Какаши сказал что сможет сам о нем позаботится , если врач конечно выпишет какие то средства . врач была не против , хотя а как она может перечить 6 хокаге,хотя такое и было дозволено.
врач дала нужные указания, и Какаши на руках с Ирукой вернулся домой
«боже Ирука, вот ты и влип, как же так получилось....»
Какаши положил Ируку на свою кровать, переодел , накрыл одеялом и лёг рядом . Какаши был очень изморен , так как было уже где то 5 часов утра. ну слава богу что все закончилось хорошо, « я больше не кому не дам прикоснутся к тебе Ирука....»
проснувшись , Ирука увидел перед собой лицо Какаши.
-Какаши?....что случилось вообще?
-главное что сейчас все хорошо...-он поцеловал его в лоб

мой ,только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя