6 глава

1.3K 68 10
                                    

-может ты все же объяснишь что произошло, я помню только как шёл в школу , а дальше , все во тьме, и почему тело так болит....
-давай я перевяжу тебе раны,ты пока сними футболку.
какаши пошёл за йодом и бинтами. синяков на теле его любимого было «дохрена», какаши старался делать все максимально аккуратно.
после того как какаши все обработал, он начал рассказывать ируке что произошло. для ируки это было как страшный сон,хорошо что он пережил его, и так легко отделался...
одевшись,и позавтракав, ирука и какаши решили пойти погулять по конохе, это было что то по типу свидания.
улицы в конохе были очень красивыми, с каждой стороны были расположены какие то магазинчики, с одеждой либо продуктовые, а так же ресторанчики и кафешки..
какаши взяв ируку за руку, повёл его в первый попавшийся магазин. он очень хотел купить ируке костюм, так как он считал что в нем его парень будет выглядит очень сексуально... но ирука считал точно так же,поэтому костюм пришлось купить и какаши. зато оба счастливы , они вышли с этого магазина и направились дальше гулять.
так и прошёл их маленький веселый день, за шопингом и весельем. под вечер коноху освещали яркие фонари, так как не за горами был новый год то в некоторых ресторанах светились гирлянды, и в общих чертах все было очень красиво и эстетично.
-ирука я хочу кушать
-я тоже...
-что бы ты хотел съесть?
-а ты?
парни задумались о том что им кушать...
-предлагаю направиться домой, и заказать еду на дом . люблю уединяться дома, если ты заметил .
-как скажешь,но перед этим ...
Какаши,приобняв любимого за талию, подпрыгнул на какое то сдание, направил свою руку в глазах ируки на закат. это было невероятно. они смотрели на закат секунд 30,после ирука захотев посмотреть на какаши , посмотрел в его сторону, но не он один хотел это сделать. в итоге они долго сидя целовались на крыше,это был яркий и не забываемый момент.
-какаши, я все же хочу есть,пойдём уже.....
-эх ты,ладно пойдём .
какаши приподнялся, и протянул руку ируке что бы тот тоже встал
-мне так лень идтииии.....-нудно протянул букву Ирука
тогда какаши взял на руки ируку , и они вместе на магии чакры , полетели домой .



Ладно,я могу назвать это концом?
я правда хотела закончить этот фанфик как то особенно, я писала его в хороший период в своей жизни, я люблю этот фанфик!! Может быть конец должен был быть и не таким, согласна,но сил на нормальный конец у меня не осталось...делитесь мнением если хотите, всем удачи и хорошей жизни ❣️❣️❣️

🎉 Вы закончили чтение мой ,только мой 🎉
мой ,только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя