Тёмная ночь. Дорогу освещает свет луны что подобрался сквозь густые и ночные тучи. Довольно громкий вой сирены полицейской машины разносился по улицам небольшого городка.
Парень в чёрной толстовке и таких же джинсах ехал по улице пытаясь оторваться от полиции всё сильнее набирая скорость на тёмно- красном мотоцикле,расклееным стикерами. Лица того было сложно разглядеть из-за шлема на голове того. Продолжая гнать с большей скоростью он тихо матерится злясь на своих друзей,что свалили скинув всю вину на того.
После не долго думая парень завернул за угол и проехав пару десятков дворов он остановился возле своего подъезда спустившись с мотоцикла. Сняв шлем и поправив волосы он зашёл в подъезд заведя мотоцикл. Оставив его в определённом месте подъезда поднялся на первый этаж а после зашёл в лифт. Нажав на кнопку нужного этажа тот стал подниматься оперевшись спиной о стену. Тяжко вздохнув он повернул голову на зеркало в лифте смотря на себя. Растрёпанные волосы собранные в хвост на макушке синего цвета и выбритые виски покрашеные в ядовито красный цвет. Красные глазные яблоки,правый глаз с голубой а затем жёлтой радужкой,левый глаз просто белый зрачок. Несколько синих полос под глазами похожие на слёзы. Проколотые уши,чёрная толстовка,не большой чёрный портфель,облегающие чёрные джинсы,белые кроссовки.
Наверно вы уже поняли что это Эррор.Приехав на нужный ему этаж он вышел и направился к квартире. Достав ключи и открыв дверь зашёл в квартиру закрывшись за собой. Разувшись и пройдя по тёмной квартире он тихо зашёл в свою комнату положив портфель на стул. Посмотрев на время он тяжко вздохнул и с тем же недовольством лёг на кровать не переодеваясь а после быстро заснув.
■-на этом первая глава заканчивается. 270 слов. До встречи■
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычное среди простого..
Romansaтемнота...ослепителтная темнота...громко звенящая в ушах тишина...душе-раздерающий крик отчаяния...