#Agust D — 08. Tony Montana (Feat. Yankie)
***
Ну, конечно же, никакой свадьбы не состоится. Чонгук пришел из амбара лохматый, тяжело дышит и на лице очень счастливая улыбка. Он тихонечко подходит к невесте, мягко говорит, что свадьба отменяется, на что девушка ничуть не удивляется, заявляя, что сама хотела сбежать с нее. Они расходятся мирно. А в углу стола сидит Тэхен, наблюдает за «молодоженами» и сам сияет. Юнги усмехается, завидев довольную мордочку младшего и тыкает Чимина пальцем, мол, посмотри, как ебанутый лыбу давит. А Тэхен не отрицает, что он выглядит как полный идиот, ведь он счастлив.
***
Проходит неделя. Тэхен нанимает с города рабочих. Он хочет отстроить Юнги хороший домик, а-то от игруль этих ребят Тэхен всерьез боится, что они дом разрушат от очередного дикого оргазма. Юнги на это лишь довольно прикрывает глаза и разводит руки в сторону, как бы говоря, что ему в ломы себя сдерживать, да и Чимин явно не против, что все так получается. Вот только сам Пак прикрывает ладошками покрасневшее лицо и кулаком тихо бьет Юна в плечо, шепча «ну папочка, ну прекрати, ты меня смущаешь». Тэхен усмехается, думает, что Юнги совершенно изменил Чима, не узнать прям. Хотя сам не лучше. Везде Чонгук: в голове, в мыслях, в заднице, в конце-концов и в сердце. В сердце его так много, что Тэхена распирает от чувств к Гуку.
Домик строится очень быстро, Юнги не может не радоваться тому, что Тэхен стал таким отзывчивым и вообще, это очень большой подарок для него. Мин часто думает о том, что Чонгук действительно лучик света в жизни Кима, и хорошо, что он тогда вовремя послал сообщение Тэхену. Юнги горд собой, что мог соединить младших снова, он счастлив, что нашел Чимина в том клубе, опять же спасибо мелким, и не важно, что они тогда были как бы в ссоре.
Жилье очень сильно нравится Юнги, он отдает парочку комнат на первом этаже Тэхену и Чонгуку, видите ли им пока жить негде, они сами строят себе любовное гнездышко. Мин всячески угорает от того, что Тэ так называет их с Чоном дом. Просто светловолосый уж слишком взволнован. Юнги предлагает им развеяться и съездить куда-нибудь. У Тэхена от этого предложения засверкали глаза, а Чонгук тяжело вздохнул, чуя свой скорый конец.
***
Самолет приземляется в Сеул, когда в городе далеко за полночь. Тэхен спит на плече Чонгука, а младший взволнованно пытается разглядеть город через иллюминатор. Да, Гук тут уже был с Юнги, собственно, чего волноваться, зачем так зачарованно наблюдать? А вот и нет. С Тэхеном все по-другому.
Он будит старшего, чмокнув его в носик. Тэхен медленно приоткрывает глазки и смотрит на улыбающегося Чонгука. Улыбка сама появляется на лице Кима, и он прижимается еще сильнее.
— Малыш, ну ты чего? — Чонгук пытается немного отстраниться от старшего, ведь пора уже выходить из салона, но Тэхен не хочет. Ему слишком удобно.
— Ты такой мягкий, Гукки, что просто сложно отлипнуть от тебя, — Тэ усмехается, но голову с плеча все-таки убирает и отстегивает ремень, собирая все свои вещи. Чонгук помогает ему с сумками, и парни выходят из самолета.
На часах почти четыре часа ночи, спать совершенно не хочется. Тэхен предлагает сходить Чонгуку в клуб, старший просто хочет показать, как он проводил время до того, как встретил Чона.
Они переодеваются в каком-то туалете, ведь дома Тэхен появляться не хочет, да и тем более со своим любовником. С него же тогда точно шкуру сдерут. Он вообще удивляется, как родители его не ищут? Ведь тот водитель наверняка спалил его, рассказал и обязательно приукрасил всю информацию. А в целом, на все похуй. Он сейчас с Чонгуком — и это главное.
***
Чонгук осматривается по сторонам: полно пьяной молодежи, девушки танцуют развратные танцы, алкоголь рекой льется у барной стойки и музыка слишком громко грохочет. В том клубе, где они были с Юнги, как-то потише было, даже поскромнее. Младший не спускает с Тэхена взгляда, ибо он слишком сексуально выглядит, и Чонгук боится, что на такое сокровище кто-то еще свой чле глаз положит. Но Тэхен жмется к Гуку, переплетает их пальцы и шепчет всякие пошлости ему на ушко, и младшему становится спокойнее.
— Малыш, — кричит возле уха старший, — я сейчас к бару сгоняю, жди меня здесь, — Тэхен улыбается и направляется к барной стойке. Чонгук сидит на кожаном диване и следит за ним взглядом, обращая внимание даже на то, что на его мальчика просто посмотрели.
«Мое это, блять, мое. Не пялься на него, мудак мажористый», — в мыслях Чонгук закипал. Ему ой как не нравится, что на его Тэхена смотрят. Жуть как не нравится.
Тэхен о чем-то разговаривал с барменом, смеялся, а Чонгук готов был уже сейчас закапывать этого мудака, что смешит Тэ. Пока младший мысленно совершал убийство, он не заметил, как к нему подсела симпатичная девушка.
— Хэй, красавчик, — девушка нагло рукой провела по груди парня, — скучаешь? — улыбается, а потом пошло проводит кончиком языка по нижней губе, рукой проскальзывая ниже, к паху. Чонгук, вылупив глаза, смотрит за движением руки и резко бьет по ней, отбрасывая в сторону.
— Нет, не скучаю, — произносит грубо и дерзко, на что девушка чуть не в экстазе бьется от тона парня.
— Ты такой сексуальный, давай пошалим. Какого черта ты ломаешься? — девушка произносит обиженным тоном и нагло присаживается на колени.
— Шалю я знаешь с кем? — Чонгук скидывает девушку с себя и произносит, задирая голову к верху.
— Ну и с кем? — девушка, скрестив руки на груди, недовольно смотрит на брюнета.
— Видишь того светловолосого парня? — показывая на Тэхена, Чонгук улыбается. Девушка кивает и одаривает парня непонятным взглядом. — Так вот, я его трахаю в таких позах, что тебе, малышка, даже и не снилось. Ты думаешь, твоя пизденька меня осилит? Черта с два! Этот парниша намного дрочнее тебя. Так что иди, ищи себе другой трахмобиль.
Девушка возмущается, посылает Чонгука на три веселых буквы и, хер знает, куда сваливает.
Тэхен заметил, что Чонгук там был с какой-то курицей, но значения не придал, ибо соперниц среди девушек у него не было, да и старший видел, как Гук ее посылал.
Чонгук продолжал сидеть и наблюдать за Тэ, что так долго выбирал напитки и ждал, пока его обслужат. Слишком много молодежи выпить хотели. Чон сидит, потирает запястье левой руки и чувствует, как проваливается диван под весом еще одного человека.
— А он ничего такой, — начинает парень европейской наружности, — я б его выебал, — улыбается и наблюдает за реакцией Чонгука. Брюнет сначала пропускает все мимо ушей, а потом, догнав смысл слов, резко поворачивается к парню.
— Это ты о ком? — Чонгук злится, сжимая кулаки.
— Я про Тэхена, мальчик, — Чонгук удивляется, а европеец приближается и шепчет почти в самое ухо. — Я его уже трахал, не представляешь, как это чертовски круто. Смотрю, ты тоже хочешь это сделать? — Чонгук было хотел уже как следует вмазать этому придурку, но замечает, как Тэхен ему машет рукой, улыбается, и Чон по губам может разобрать, как он произносит что-то наподобие «еще чуть-чуть подожди». Гук уверен, что Ким не видит, с кем сейчас сидит младший, иначе он по-другому бы отреагировал.
— Завались, — рявкнул Чонгук. Да даже если и так, то это было в прошлом, до того, как Тэхен встретил Чонгука. Сейчас все по-другому. — Еще раз услышу от тебя подобное или же ты к нему подойдешь — я сам тебя выебу, ясно? — Гук тяжело дышал, стараясь не сорваться и не убить этого ублюдка. Европеец улыбается, что-то тыкает в телефоне, а потом обращает внимание на Чонгука.
— А что же ты скажешь на это?
Парень кивает в сторону Тэхена, а Чонгук, кажется, зависает. К Тэхену жмется какой-то парень, и Чон ясно видит, как тот хватает Тэ за задницу. Чонгук сжимает зубы, привставая с дивана и внимательно следит за Тэхеном, который кокетливо поправляет упавшую прядь на лицо и убирает ее за ухо. Тэхен даже не посылает парня, у Чонгука мир рушится, сердце больно сжимается, а Ким стоит и позволяет себя лапать.
Вот только Чонгук не знает, что вторую руку Тэхена крепко и больно сжимают, что до этого ему шепнули «если рыпнешься, твоему Чонгуку — пиздец». Чонгук не догадывается, как больно Тэхену от того, что к нему прикасается кто-то, а не младший. Чонгук не знает, и не хочет знать, потому что он кидает напоследок взгляд на Тэ, наполненный болью и обидой, и вылетает с клуба.
А Тэхен не знает, что Чонгук все видел.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый парень на деревне.
Fiksi PenggemarКим Тэхен - любитель пожить в свое удовольствие и при этом ни в чем себе не отказывает. Но, однако, жизнь круто меняется, когда его в воспитательных целях отправляют к дяде... в деревню. Да-да. И вот еще что: какого будет самому Тэхену, когда в его...