Final

1.7K 65 74
                                    


    Дженни, Тэхен и Сан сидели за завтраком.
  Сан и Тэ безконца разговаривали, пока Дженни стояла у плиты и с очень умным видом что-то наворачивала.

   - О, Сан,— с улыбкой воскликнул Тэхен,— Сегодня твоя сестра взялась за готовку-к добру это не приведёт,— Тэ повернулся к Сану, который сдерживал себя, чтобы не засмеяться,— кажется сегодня мы отравимся.
  Мальчик уже откровенно не мог сдерживаться и смеялся, до боли в животе. Дженни тоже улыбалась и приняла вызов Тэхена.

   - Ой,ой,— начала она с улыбкой на лице,— кто это у нас тут заговорил. Давай, великий повар, Ким Тэхен, покажи нам свои кулинарные способности.

   Дженни показательно отступила от плиты, уступая место Тэхену и смотрела на него с хитренькой ухмылочкой.

    - Хорошо. Вызов принят, Ким Дженни,— Тэхен встал из-за стола, а Сан смотрел на это все с огромным интересом и улыбкой на лице. Не частно, в последнее время он видел Джен такой счастливой. Он ребёнок, но не дурак. Он понимал, что рядом с Чонгуком Дженни не могла быть такой, как с Тэхеном. Именно, из-за этого Сан холодел к Чонгуку. Тэхен ему очень понравился. Он умный, веселый, знает все видеоигры и, как их проходить, а самое главное, что Дженни с ним счастлива.

    - Отойди, женщина. За готовку берётся настоящий мужчина,— Тэхен аккуратно убирает Джен и показательно одевает на себя фартук.

   - Тэхен-отчаянная домохозяйка,— после этих слов Сана, вся комната взорвалась смехом, который долго никто не мог усмирить.

    Дженни была настолько счастлива, что ей казалось, что это сон. Она так давно мечтала об этом. О совместном завтрака вместе с самыми дорогими ей мужчинами. Мечта сбылась. В душе Ким разлилось настоящее тепло. Так должно все быть.

    - Сан, смотри и учись. Если в будущим, твоя любовь будет такой же упрямой, как эта похитительница моего сердца,— Тэхен показал пальцем на Дженни, а девушка укусила его,— то нужно, во-первых, набраться терпением, а во-вторых, научиться готовить. Потому что, если твоя вторая половинка, будет обладать такими же, кулинарными способностями, как твоя сестра, боюсь, вы умрете с голоду.

    На эти слова Дженни с улыбкой и невероятным возмущением пихнула Тэ в грудь, а Сан залился смехом.

    - Ты поникаешь, что сейчас объявляешь войну?— спросила она Тэхена и посмотрела на него. Он безумно радостный, счастливый и немного уверенным в себе и своём шеф-мастерстве, но так даже лучше. Дженни смотрит на него и видит в его глазах, такое же чувство, как и у неё. Что они, ни за что не откажутся ни от друг друга, ни от их счастливой жизни, ни за какие богатства.

От красивой ненависти до страшной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя