I want her

1.5K 75 80
                                    

  - Лиса, не вмешивайся,- еле сдерживаясь, прошипел парень.
  Лиса до сих пор держала руку Тэхена, которая тянулась к Дженни.
   Дженни сейчас не слушала, что говорят. Она смотрела по сторонам и понимала, что все взгляды сейчас устремлены на неё. У неё были слишком смешанные чувства.
  Она перевела взгляд на Тэхена и Лису.
  - Это сделала ты?- девушка посмотрела на Лису мокрыми глазами.
  - Дженни,- позвала Манобан и попыталась схватить, убегающую Ким.
  - Дженни!- крикнул Тэхен и побежал за девушкой.
Лиса пошла за ними.

                          ********
  Премия сорвалась. Намджун и Джису остались разгребать все. Они позвонили Ян Хен Соку и Ши Хеку. Они закрыли все выходы в здании. Слава Богу, почти никто не снял это на телефон. Только несколько десятков человек, которым пришлось нехило заплатить, чтобы они удалили видео. Директора особо не волновались, ведь людям никто не поверит, особенно, зная прекрасную репутацию Чонгука, а эфир прервался, как только выключился в свет. Заплатили и организатору премии, чтобы он отдал все улики. Но, самое главное ни в этом, самое главное поговорить с группами. И понять, что правда, что ложь.
  - Завтра все в нашем кабинете,- кричали Ян и Ши Хек на лидеров.
Лидеры лишь слушали с опущенными головами.
  - Вы знаете, что было, если бы мы были в эфире или все снимали?! Почему вы не следите за своими группами?! Что вы за лидеры? Вы видимо хотите лишиться этой позиции! Я вам это быстро устрою,- кричал Ян.
  - Почему ты—Намджун, позволяешь Чонгуку так себя вести?! Ты понимаешь, что он сделал?! А, если, эта бедная девочка подаст в полицию! Что мы будем делать?—продолжал Ши Хек.
  - Не кричите на Намджуна. Все,что произошло только моя вина,— Джису не могла позволить Намджуна получать из-за этого ублюдка Чонгука,— Я знала, что Дженни уже два дня не было в общежитие, но молчала. Вините меня.
  - Нет. Я виноват. Это Чонгук так отвратительно поступил, а я несу за него ответственность,— Джун никогда бы не позволил взять на себя вину.
  - Все устали. Мы решим этот вопрос завтра утром, а пока рекомендую вам пойти в свои общежитие и достойна выполнять обязанности лидера,— Ян Хен Сок всегда был достаточно груб в выражениях.

Лидеры поклонились и вышли. Премию перервали, всех репортёров и фанатов разогнали и Джису и Намджун могли спокойно ходит вместе.

   - Я не верю, Джису. Я не верю, что Чонгук такой монстр,— Намджуну было очень трудно сложить по полочкам все услышанное,— Он для меня, как младший брат. Я когда-то забирал его со школы, помогал с уроками.
Намджун был очень подавлен. Он правда не мог поверить, что Чонгук просто взял и испоганил жизнь девушки.
  - Тут нет твоей вины,— Джису взяла Джуна за руку,— Да, мы с тобой ответственны за этим маленьких детишек, но мы не можем следить за каждым из шагом. Ты понятие не имеешь, что я чувствовала, когда Дженни упала на колени и заплакала. Я хотела убить и разорвать твоего Чонгука, когда увидела ее синяк.
  - Он ее еще и ударил?!—Намджун срывался на ор,— Я убью его.
  - Успокойся, Джун. Как бы я не хотела это говорить, но твоя задача не дать позволить Тэ и Хоби убить его. Кстати, когда Тэ поцеловал Дженни?
  - Они же на свидание ходили,— выкинул Джун. — Мне Хоб сегодня рассказал. Я рад за них. Тэ хороший парень, он защитит ее.
  Джису стояла с открытым ртом. Тэ и Дженни? Когда они успели?
  - Видимо, ты не знала,— улыбнулся парень.
- Я самая отсталая. Вместо того, чтобы спросить у Дженни, как ее самочувствие, все ли с ней хорошо, я искала юбку на свою чёртову задницу,— Джису начала психовать ещё больше.
  - Во-первых, ты хорошо выбирала, потому что твоя «чертова задница» выглядит прекрасна; во-вторых, ни ты ли, мне говорила минуту назад, что нельзя винить себя; в-третьих...,- не успел парень договорить, как его перебила Джису.
  - Намджун, у нас разные ситуации. Твой изнасиловал, а моя оказалась изнасилована. Ты себя винить не можешь, потому что Чонгук—псих. Он ненормальный и то, что происходит никак не зависит от твоего к нему отношения, а я ведь, правда, могла уберечь Дженни. Вместо того, чтобы прикрывать ее, я могла позвонить директору. Но я этого не делала и посмотри к чему это привело. У неё сломалась жизнь.

  Джису начала сильно плакать. Она сдерживала эмоции, чтобы не показать девочкам слабину и не испугать ещё больше, но сейчас их здесь нет. Не для кого быть сильной.
   Намджун обнял Су и начал шептать слова поддержки. Чтобы не произошло они рядом. Они есть друг у друга, они поддержать друг друга.
- Я люблю тебя, Су.

От красивой ненависти до страшной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя