В день, когда в космическую пустоту спустили корабль-ковчег "Диана", человечество получило шанс на существование.
Император
4.10.1714 от В.И.
06:56 по наручным часам ИмператораДиана проснулась от глухого звука, изданного упавшим баллончиком с духами. Удар об пол раздался так громко и противно, что она не могла и не хотела далее спать. Повернувшись, девушка посмотрела на своего молодого человека, который продолжал собираться. Без интервидов она неуверенно себя чувствовала, потому повернувшись к подставке, сняла с зарядного устройства и одела прибор, внешне напоминающее очки. Сразу перед глазами появились голографические панели, дата, время, и всё важное, что произошло за эту ночь. И девушка снова почувствовала себя в своей тарелке.
Снова обернувшись к своему парню, Диана сонно проговорила:
- Что, ты уже уходишь? – Анатоль обернувшись, презрительно посмотрел на неё, и высокомерно ответил:
- Ну, в отличие от некоторых, мне, все же, нужно работать.
- Ха! То есть, я не работаю, по-твоему? – С ухмылкой ответила Диана.
- Ну, не сказал бы.
- Хм... То есть, ты хочешь в очередной раз начать спор о том, что механизатор-автоматизатор дорожек намного важнее, чем работа журналиста? Журналиста, который, между прочим, освещает все самые важные события, которые происходят у нас на корабле. Не думаю, что механизаторы принимают более важное участие в общественных делах.
Анатоль грубо посмотрел на неё, и сказал:
- Диана, удачи, думаю, сегодня встретимся. – И автоматические раздвижные двери открылись и закрылись, скрыв за собой парня. Диана разочаровано посмотрела на закрытый проход, потом переметнула грустный взгляд на GTS-7, которого она мило называла Джет. Прикрыв лицо руками, девушка откинулась на подушки, и томно выдохнула.
«Чем бы мне заняться? Сегодня, всё же выходной.»
Девушка легла набок, подперев голову рукой:
- Джет, пошли, погуляем. И вообще, мне нужно подготовиться к завтрашнему интервью. - Встав и потянувшись, Диана направилась в ванную. Собственное отражение никак не порадовало девушку. Целый день работы в интервидах, всё же, дал о себе. Образовавшиеся мешки под глазами сложно было хоть как-то скрыть. Чёрные распалённые волосы имели короткую длину и еле доставали до плеч. Брюнетка хотела оставить всё, как есть, но здравый смысл преобладал, и она принялась расчёсывать волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некролог Вселенной: Диана
Science FictionСемьсот лет пути сквозь межзвёздное пространство. Много это или мало? Сложно сказать человеку. Но именно столько пришлось преодолеть кораблю-ковчегу Диана, чтобы совершить первую в истории человечества колонизацию звёздной системы. Что же ждёт кораб...