10. Рашкиль

4 1 0
                                    


3.12.1714 от В.И.

Сезон спокойствия 3.44.217 от П.К.К.Е.

7:11 по третьему часовому поясу Ксеона

- Я разорву их в клочья... - Истошно повторял Клотис, при этом методично постукивая по боковому стеклу автомобиля. Всё, так же как и в тот день, когда юноша впервые встретил длиннорукого, только на этот раз машину вёл так называемый Вирго. Винтовка больше не постукивала, а была ловко припрятана по правую руку пустоглазого. А на заднем сидении лицом вниз лежал связанный обидчик. Оказалось, что он не заядлый головорез, а обычный развозчик скотины, и зовут его Олистер.

Когда-то в далёком прошлом толстый мужчина работал на самого Императора, присматривал за императорскими модифицированными птицами. Его туда пристроила любящая бабушка, Квадрика Вилья. Вилья – это древний баронский род с гербом в виде оленя с акульим хвостом, члены которого более четыреста лет присматривали за императорским заповедником. Но вот незадача, что молодой Олистер Вилья имел небольшую слабость, а именно к местному увеселительному. И как-то раз в один погожий день, Император, прогуливаясь по своему заповеднику и всматриваясь в вольер со своим любимым чешуйчатым павлином – птиц не заметил. Он увидел лишь молодого Вилья, который валялся посреди клетки. После чего Император решил показать всю свою милость к роду, который ему был безмерно верен столько лет, великодушно разрешив всей семье Вилья отправиться на колонизацию Ксеона.

Кроме всей своей истории жизни, Олистер поведал, где находится их база, почему он приехал, почему он стрелял с ружья и в мельчайших подробностях рассказал о смене дежурств и расположении сторожевых постов. Единственное, что помешало Олистеру поведать все, что он знал и не знал – это сильная усталость, которая привела его к дремоте.

Машину затрясло от смены ландшафта, а на горизонте завиднелись крыши вражеской базы, которые очень напоминали ферму, на которой ещё недавно длиннорукий вместе с Клотисом мирно поливали кукурузу. Единственное, что отличало это место от дома Грантов – то, что вокруг не росло привычных посевов, не было загонов для скота. База стояла в полной пустоши, будто некогда буйная растительность просто высохла, а на её месте осталось лишь степное кладбище.

- Вирго, остановись, они нас заметят! – Прокричал Клотис. Олистер даже не пошевелился от громкой речи парня.

Некролог Вселенной: ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя