7. Слёзы «Дианы»

4 1 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы построили настолько большой ковчег? Наверное, потому что перед тем мы построили настолько большую верфь.

Флидар де Аквит Гукон Жежор, лидер Джень-Шенской революции

16.11.1714 от В.И.

Сезон спокойствия 2.42.217 от П.К.К.Е.

14:39 по третьему часовому поясу Ксеона

- Юстас, как вы себя чувствуете? С вами всё хорошо? – Спросила женщина средних лет с серебреными волосами, одетая в белый халат с именем Клер.

– Я прочитала ваше досье и мне кажется... - В этот момент руки мужчины взрывным броском схватили лицо женщины. Они были такими длинными, что казалось, что могли сойти за половину человека.

Мужчина с длинными руками впечатал лицо женщины в камеру Кадзумы, отчего та разлетелась на мелкие осколки. По всей округе затрубили сирены. Женщина упала, истекая кровью, а летящие осколки отразили его лицо: пустое, кожа мертвенно-бледная, глаза без зрачков, волосы длинные черные мокрые спадали ему на плечи, сам он полностью нагой, высокий, до ужаса высокий, выше двух с половиной метров, с длинными тонкими паукоподобными конечностями.

Говорят, в руках истинного убийцы даже чайная ложечка может превратиться в истинное оружие, но он был вооружён не ложкой, а осколком стекла. Длиннорукий шёл по коридору между капсулами и разбивал одну за другой, каждый удар сопровождался небольшим взрывом. Осколки разлетались по помещению, всё было усеяно стеклом и криожидкостью.

Но убивал он не всех подряд, а выборочно, одаряя перед ударом пустым взглядом, что определял судьбу спящего человека, а всё это сопровождалось громом сирен. Когда с одним рядом было покончено, он проходил на следующий, монотонно продолжая свою работу. С каждым новым коридором, количество разбитых камер становилось всё меньше.

На очередном ряду, он увидел мужчину в халате, который бежал и не понимал, что происходит, видимо он был сотрудником. Лаборант получил осколком, ровно в глаз, который прошёл сквозь его череп. Мужчина упал, обливаясь кровью, а длиннорукий просто поднял новое стеклянное орудие убийства и продолжил своё действо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Некролог Вселенной: ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя