17.01.1715 от В.И.
Сезон спокойствия 1.50.217 от П.К.К.Е.
8:51:17 по нулевому часовому поясу Ксеона
- Уху. – От небольшого электрического удара тихо застонал Гелеод. Таким образом, ушной организатор сообщает о пробуждении. Парень нащупал эту небольшую металлическую конструкцию, которая была прикреплена к его уху, и нажал на одну из кнопок, что сообщала о пробуждению.
Встав с кровати и сев на неё, он посмотрел на комнату. Это было небольшое помещение, в котором стены были заменены окнами. Вставая с кровати, Гелеод немного прошёлся, после небольшого взмаха руки его окружили три металлических щупа, которые в мгновение сбросили с него халат и нижнее белье.
Если пройти немного далее, из пола появиться душевые стойки, которые равномерно распределяют воду и ровным потоком сначала омывают парня мыльной водой, а потом обливают чистой. После этого появляются новые щупы с губками, которые соскрёбывают с него любые остатки грязи. Потом появляется сушилка, которая тёплым потоком воздуха омывает Гелеода и тот становится сухим в несколько мгновений. Сушильное устройство пропадает и на его месте появляется три щупа, на одном из которых висит утренняя одежда в виде рубашки и штанов, а два других принимаются его одевать. Спустя двадцать секунд Гелеод уже одет.
Повернувшись к кровати, правда, вместо кровати там уже удобненький диван, возле которого стоит стол с готовой едой. Гелеод садится кушать, ушной организатор напоминает ему легким покалыванием по уху, что на всё у него осталось две минуты. На тарелке можно заметить мелкоизмельчённый картофель в виде пюре и пареную рыбу без костей, по левую руку стоит стакан с фрэшем.
Гелеод привык быстро питаться и мгновенно справился с едой, потому ушной организатор не успел ему напомнить, что приём пищи не бесконечен. Завершив все утренние процедуры, последним что осталось – надеть пиджак на Гелеода, и щуп с этим отлично справляется, застегнув на нём все заклёпки, парень готов к отправлению.
На мгновение он подошёл к окну и взглянул на утренний город. В центре стоит огромный небоскрёб, настолько высокий, что прорезает тучи насквозь, а свет Цеппелина, что отбивается от него, слепит глаза. Вокруг башни, будто грибы рассеяны небольшие здания, но небольшими они лишь кажутся на фоне величия основного столба. ЦРВР – центр разработки Высшего Разума, так именовался гигант. Именно в этом здании творится всё самое великое, что созидается на Эгократическом Острове, от него расплетается множество металлических ответвлений, которые заплетают весь город. Гелеод не знает зачем, но говорят, что они нужны для создания Высшего Разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некролог Вселенной: Диана
خيال علميСемьсот лет пути сквозь межзвёздное пространство. Много это или мало? Сложно сказать человеку. Но именно столько пришлось преодолеть кораблю-ковчегу Диана, чтобы совершить первую в истории человечества колонизацию звёздной системы. Что же ждёт кораб...