Они съехались уже как два года. Это не было каким-то спонтанным решением, но никто и не говорил о переезде Эверетта в Санктум Санкторум. Просто с каждым его визитом туда, в доме Верховного мага становилось всё больше вещей партнёра. Они об этом даже не разговаривали, просто одинокая, веющая холодом квартирка осталась без хозяина и была продана, а её бывший обитатель стал жить с самим главным чародеем земли.
Росс заполнял уже пятый отчёт за последние два часа. За окном уже стемнело, - на часы он не смотрел, но так как сейчас декабрь, он может предположить, что не так уж и поздно. Эверетт тяжело вздыхает и потирает переносицу. До плеч дотрагиваются немного грубые, но всё же нежные руки. Мягкий баритон с явным упрёком слышится у самого уха.
- Опять ты до поздна на работе, уже пол первого ночи.
- Стивен, я же говорил, что это важная работа. - ответил уставшим и измотанным голосом агент, поглаживая руки на своих плечах. То, что маг заявился к нему в кабинет ни капельки не удивляло.
- Они что, без тебя не справятся? - продолжал возмущаться Стивен.
- И в самом деле, зачем мне ходить на работу. Ведь Верховный маг у нас зарабатывает. - на язвительное замечание Стивен лишь фыркнул.
- Но ведь сегодня Рождество.. - Росс развернулся на стуле и поцеловал своего мага, тем самым не давая договорить.
Отстранившись, агент прошёл к вешалке, стоявшей в его кабинете и взял с неё пальто и шарф.
***
На улице было тихо; тишина была уютная и никто из них не торопился её нарушать. Машины, - для центра Нью-Йорка, - проезжали уж слишком редко.
Так они дошли до самого дома. Снег хрустел под ногами, а снежинки вальсировали с неба и опускались на одежду, иногда попадая за воротник пальто, что заставляло недовольно бурчать Эверетта и плотнее закутываться. Эта картина вызывала у Стивена нежную улыбку - ведь это чертовски мило, согласитесь? Даже если и нет, то маг готов поспорить.
В библиотеке слабо горел огонёк настольной лампы; Эверетт пил какао сидя в кресле, читая очередную книгу, а его возлюбленный медитировал.
- Эви? - агент даже не заметил как Стивен оказался за ним.
- М? - Эверетт запрокинул голову и взглянул в лицо Стивена. - Что-то не так? - хитрая улыбка озарила лицо мага.
- Третий ряд, пятнадцатая книга справа.
- О Боги, что ты опять задумал? - Стивен часто шутил подобным образом над партнёром, но тот раз за разом всё равно искал то, о чём говорил Стрэндж.
Росс поднялся со своего места и нашёл ту книгу, о которой сказал Стивен. - Книга о квантовой физике? Серьёзно?- За ней. - Эверетт перевёл взгляд на то, что было за книгой. Маленькая, голубая, бархатная коробочка. Аккуратно взяв её, агент открыл подарок с затаёным дыханием. Стивен улыбнулся, довольный произведённым на возлюбленного впечатлением от подарка. - Ты выйдешь за меня, Эверетт Росс? - в коробочке лежало обручальное кольцо из золота и какого-то камня, вероятно, из другой реальности.
Эверетт перевёл на мага удивлённый и при этом полный детского восторга взгляд; такая радость обычно поселяется в глазах детей, когда им дарят заветный подарок.- Да, Господи, да. - Эверетт подошёл и обнял своего мага со всей нежностью и любовью, что он испытывал к этому невыносимому, удивительному и прекрасному человеку.
- С рождеством, Эверетт Стрэндж-Росс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
FanfictionСборник моих драбблов по разным парам. Так же есть на фикбуке в виде отдельных историй. Чтобы не путаться, где какой фандом, пометка, обновляющаяся каждый драббл: (Первые два и так понятно) «Всего лишь обычный день» - Гротелло, Тёмный дворецкий. «В...