Канун Рождества, горячий домашний глентвеин, вечер в кругу семьи. Что может быть отвратительнее? Ну, только если очередной день без хорошего убийства.
Шерлок не любит Рождество. С родителями он перестал отмечать его уже очень давно, а друзей, кроме глупого инспектора (которого он, скорее, считал приятелем, чем другом) у него не было.
Когда он познакомился с Джоном, то его жизнь практически перевернулась с ног на голову. Если бы Шерлоку сказали года два назад, что он будет не против и даже рад, работать с кем-то, то он рассмеялся бы в лицо. Удивительно, как один человек может настолько изменить жизнь.
Это было их пятое совместное Рождество.
Уже как несколько лет мысли детектива-консультанта занимал его друг-напарник-сосед-коллега. Шерлок не знал, что делать. Он впервые любит кого-то так, что когда он его видит, то сердце заходит в бешеном ритме чечётки, крича о желании прижать к себе и никогда не отпускать. Но кто он такой, чтобы сотворить подобное? У него нет на это прав, Шерлок понял это уже давно. Конечно, когда-то, а именно два года назад, когда он вернулся, он хотел всё рассказать Джону. Но случился форс-мажор в виде Мери. Признание пришлось отложить на лучшие времена.
И вот эти лучшие времена. Возможно, признание в Рождество это не самый лучший подарок, но хоть на душе станет легче. Большая вероятность, что Джон его отвергнет, но попытка не пытка.
25 декабря, канун Рождества. 22:30.
На это Рождество они никого не приглашали. Хотелось тишины, хотелось побыть вдвоем.
Джон, как всегда в глупом праздничном свитере, отдал Шерлоку подарок. Там был новый микроскоп. Как кстати, микроскоп Шерлока был сломан в ходе очередного эксперимента.
Шерлок передал свой подарок Джону и каждый стал заниматься своими делами.
Время 23:56
Из раздумий детектива вывел голос друга.
- Шерлок, это шутка? - Шерлок посмотрел на то, что Джон держал в руке перед его лицом.
I love you, John. - гласила надпись на бумажке, что Шерлок вложил в свитер, который подарил соседу.
- Нет.
- Шерлок.
- Я не мог признаться раньше, а когда я вернулся у тебя была Мери. Я решил, что сегодняшний день лучший для признания. Если ты не чувствуешь того же, то просто скажи и... - Джон не дал ему договорить. Поцелуй продлился всего несколько секунд, но этого хватило, чтобы Шерлок замер, не в силах сказать хоть слово.
- Да заткнись ты, невыносимый гений. - следующий поцелуй был требовательным и более настойчивым.
Время 00:00
Шерлок не любил Рождество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
ФанфикСборник моих драбблов по разным парам. Так же есть на фикбуке в виде отдельных историй. Чтобы не путаться, где какой фандом, пометка, обновляющаяся каждый драббл: (Первые два и так понятно) «Всего лишь обычный день» - Гротелло, Тёмный дворецкий. «В...