Утро. Яркие лучи солнца пробивались сквозь шторы. Послышался неприятный и очень раздражающий звон.
-черт! Я не хочу на работу...-я Наруто Узумаки. Мне 20 лет. Я омега. Одинокая омега. Я не жажду найти своего истинного. Честно, я даже о своей ориентации мало знаю. Никогда не влюблялся. Ещё я сирота. О моей внешности. Я блондин. У меня небесно-голубые глаза. На щеках по три шрама, они у меня с рождения. Из-за этого я похож на лисёнка.Спустя час блондин смог собраться и отправится на работу. Наруто работает в ресторане официантом. Достаточно престижном районе, кстати! Да, и вообще этот район считается престижным только потому, что там поблизости находится офис Учих. Типо популярные бизнесмены Токио и вообще вроде как хорошо прославились по всей Японии. Учихи-кровные альфы. Редко в их роду можно встретить омег, бет или гам.
-черт, черт, черт!-вбежав как бешенный в заведение блондин продолжал орать.-Шикамару, я не опоздал?!
-да нет... чего вообще орешь?! Радуйся, что посетителей ещё нет!-Шикамару Нара. 20 лет. Альфа. Женат. О внешности особо говорит нечего. Длинные волосы, всегда собранные в хвост, узкие глаза.-ты кстати знал, что сегодня у наследника Учихи Итачи сегодня день рождение?
-откуда же мне знать?
-ну в общем. У его младшего брата, того же наследника сегодня юбилей. 20 лет. Отмечать придут к нам, прикинь?!
-я должен этому радоваться?
-пф! Может найдёшь себе альфу.
-ты думаешь Учих интересует такой как я?
-а вдруг?
-ладно, насколько у них?
-час дня.
-ого... чего?! Через двадцать минут?!
-пока ты опаздывал, я все приготовил. Осталось только дождаться их.
-л-ладно...К назначенному времени подошли Учихи. Наруто пришлось обслуживать их так, как по словам Шикамару: «жена дьявол, я обещал быть в два часа дома».
-добро пожаловать. Проходите на забронированный вами столик.-блондин случайно пересекся взглядом с кем-то из Учих.
-Итачи, я тебе сказал, что не хочу нечего отмечать.-Учиха Саске. 20 лет. Альфа. Одинок, что очень удивительно для рода Учих. К ним всегда липнет кто-то из девушек. О внешности Саске: брюнет, высокий рост. Заметно накачен.От лица Саске.
-глупый братец, ты наследник...
-хватит говорить про это! Я просто хочу найти себе пару и быть счастливым.
-ох, Саске, мне кажется вот та официантка тебе подойдёт.
-Итачи, заткнись. Я...-брюнет оборвал свою фразу увидев Наруто. Когда они только зашли в заведение, Саске не обратил внимания на обслуживающего официанта. Альфа заметно пожалел.
-вина? Закуски?
-вас. Кхм!
-ч-что?*в мыслях* неужели выпитые таблетки не скрыли мой запах? Черт, тут столько альф, а я тут как идиот с течкой!
-Наруто, верно?
-как вы...
-бейдж.-блондин полностью вышел из реальности.
-оу, точно...
-Итачи, я сейчас вернусь. Пойдём...-обращение было к блондину.
-а-а, куда?
-просто пойдём.-Саске встал из-за стола и потащил за собой официанта. Учиха остановился в уборной комнате.
-а-э...
-там дофига альф! Почему ты не выпил таблетки?!
-я пил...
-черт... у тебя они с собой?
-да, вроде...
-выпей ещё раз... я самый молодой из всех Учих присутствующих здесь. Я не умею так хорошо держаться...если не помогут-беги домой. Забудь о работе к чертям...
-но...
-пей быстрее!-блондин порылся в карманах и не обнаружил там таблеток.
-я... я их походу выронил или оставил дома...
-идиот! Черт, беги, что застыл?!
-х-хорошо...
-стой. Держи мой номер...
-з-зачем?
-на всякий... беги.-блондин выбежал из туалета, а после из заведения.