-Что ты хочешь покушать?-Спросил Хоби
-Ну я так точно не смогу сказать, но очень чего-то мучного или сладкого хочется-потерая пузико сказал Хюннин.
-Отличненько, даже в магазин идти не придётся. Кофе к завтраку саворить?
-Ну если не сложно.- застиснялся Кай.
Примерно через 30 минут перед Каком красовался завтрак.
[Простите не получилось вставить фото в тексте так что оно висит на Аве это главы]
Сырники с клубникой и шоколадным соусом. Так же рядом поставлены добавки на выбор-гранат, орехи,дольки банана и стружка кокоса.
Покушав парни как и планировали пошли в ТЦ. Вообщем день выдался давольно насыщенным. Уставшие юноши зайдя в комнаты сразу увалились спать.
Утро
Хоби приготовил завтрак и пошёл будить макне.
-Кай вставай и иди в душ, а потом за стол, я покушать приготовил.- сказал Хо.
***
Ребята сидят на перемене. Осталась всего одна пара на сегодня и это английский.
В кабинет заходит крайне не довольный Намджун. Отсидев час пара закончилась, а это значит что можно идти в общагу и отдыхать. Но...
-Хюннин Кай, останетесь пожалуйста!- приказным тоном сказал учитель английского.
У младшего забегали глаза, ему вдруг стало страшно, он побледнел.
-Солнце, что с тобой?- обеспокоился хён.
-А? Да нет, всё хорошо, ты иди, возможно я сегодня не приду.- ответил макне.
-Ладно, но постарайся всё же прийти.
-Хорошо Хоби-хён, но я ничего не обещаю.
Все вышли из кабинета, всё кроме Кая и учителя. Джун закрыл кабинет изнутри.
-Я жду объяснений!
-Господин простите, я забыл, только не наказывайте, прошу, не надо-плача на коленях молил младший.
-Ха, забыл значит. Мы же договорились, ты каждый вечер приходишь ко мне танцуешь приват и отсасываешь-надменно произнёс Намджун.
-Господин, прошу я...
-Сегодня я оттрахаю тебя так, что сидеть ближайшие недели не сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\°|•После заката-новая жизнь•|°/
FanfictionЧон Хосок-обычный студент, но урод, все так считают, поэтому Хоби сам начал в это верить. Чон ходит на танцы-это единственное что любит Хосок, единственное что успокаивает его. Хюннин Кай-перевелся в институт в Сеуле. прилежный ученик, любит петь и...