Парни пошли забирать вещи Кая, которые должны привезти к колледжу. Хося показал где находится их комната.
-А тут просторно.-сказал Хюнин входя.
-Ага, ты будешь в моей комнате спать или тебе отдельную?-Спросил Хоби.
-Наверное отдельно.
-Хорошо ты пока осмотрись, а я комнату освобожу.-( у него там типа всякое барахло лежит)
Чон убежав в комнату справа.
Хюнин зашёл в первую попавшуюся дверь-это оказалась ванная. Она не была большой, всего 3;4 метра, но там уместилась сама ванна, стиралка и умывальник.Выйдя обратно в коридор, Кай зашёл в соседнюю дверь примерно в метре от ванны. Это был туалет. Тоже не большой.
Напротив туалета была ещё одна дверь. Это оказалась комната Хоби. Кай немного испугался, т.к. в комнате было много плакатов с целующиеся мужчинами. Одеяло цвета радуги но без голубого цвета. Кровать была двухспальная, на одной половине как понял Кай спал Хосок-хён, а на другой лежала большая дакимокура с полуголыми мужиком, рядом с кроватью шкаф и ещё куча плакатов и стол стоящий под окном.
Дверь неожиданно открывается и входит Чон.
-Й.я тебе к.комнату приготовил.-Заикаясь проговорил Хо.
-Хоби-хён? Ты что гей?-наверно спросил Хюнин.
-Ну не то чтобы гей, скорее бисексуал. Блин Прости что сразу не сказал. Ты съедишь от меня,да?-Оправдывался старший.
-Конечно нет, просто как-то не ожидано. И общаться я с тобой тоже буду. Не переживай только, ладно?-успокаивал Хюнин Кай.
-Спасибо тебе.
***
-Хо, я наверное спать- зевнул младший.
-Хорошо, солнце, иди. Я тоже щас досмотрю и пойду. Споки ноки.
-И тебе.
После того как Кай пошёл спать пришло часа полтора. Хоби посмотрел на часы было почти двенадцать, поэтому Чон решил что если сейчас же не ляжет спать то не выспится и будет спать на парах, а это может плохо закончится, особенно с его одногрупниками.
***
Спустя ещё 2 часа.Pow Kai.
Чё мне не спится то? Блин да и холодно так, может пойти к хёну и спросить есть ли у него лишнее одеяло?
End pow Kai.
Хюннин надеялся что Хосок не спал, но увы. Кай чисто из вежливости не стал будить хёна, поэтому он просто лёг рядом (как говориться, в тисноте, да не в обиде).Макне заснул.
***
Pow J-hope.
Я проснулся с ощущением что меня кто-то обнимал, а ещё чувство такое было спокойствия или защиты, ну вообще просыпаться не хотелось.
Я открываю глаза и вижу это чудо.
End pow J-hope.
Перед глазами у Хо был маленький клубочек обнимающий талию своего хёна. Чон не вольно улыбнулся и продолжил любоваться.
Минут через 40 проснулся и макне.
-Доброе утро Каааай-протянул Хо.
-Ой, и тебе, Прости что пришёл к тебе ночью. Просто мне было холодно и я хотел спросить нет ли у тебя лишнего одеяла.
-Да ни чего, ты замёрз ночью?-беспокоится старший.
-Да- виновато сказал Хюннин.
Хоби встал с кровати и подошёл к шкафу, доставка от туда одеяла дал их макне.
-Вот, держи здесь три пледа на всякий случай.-протягивая одеяла сказал Чон.
-Спасибо большое. Что-то я проголодался, ты не мог бы принести из холодильника два йогурта?
-Йогурты не еда, ты посмотри какой тощий! Тебя надо откормить. Сегодня не идём на пары. Сначала я накормлю тебя своей едой, потом мы пойдём в ТЦ покупать обогреватель, а ещё я хочу купить новый свитер и куртку потеплее. Ну естественно и тебе что нибудь подберём. Заедем домой, оставим вещи и в парк, а потом в кафе. Вечером будем смотреть фильмы с вкусняшками.-Пратороторил старший.
-Ого. Ты что-то говорил про свою еду? Накормишь меня?
-Конечно солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\°|•После заката-новая жизнь•|°/
FanficЧон Хосок-обычный студент, но урод, все так считают, поэтому Хоби сам начал в это верить. Чон ходит на танцы-это единственное что любит Хосок, единственное что успокаивает его. Хюннин Кай-перевелся в институт в Сеуле. прилежный ученик, любит петь и...